1) что такое удобрения, для чего они используются, вещества, которые используются в их составе. 2) взаимодействие удобрений с окружающей средой (влияние на почву, подземные воды и т.д.) 3) последствия взаимодействия чрезмерного количества удобрений и окружающей среды 4) существующие альтернативы использованию удобрений 5) меры по ограничению использования удобрений 6) выводы
omraleva
25.05.2020
Карл линней первым ввел в обиход так называемую бинарную номенклатуру — научное наименование растений и животных. бинарная номенклатура сводится к следующему: каждому виду животного или растения дается только одному ему свойственное научное название. это название обязательно состоит из двух слов: родового названия (имя существительное) и видового (обычно имя прилагательное) . так, например, в роде «синица» насчитывается около десятка видов. в переводе на язык научные латинские названия наших обычных синиц будут такие: синица большая, синица лазоревка, синица хохлатая, синица гаичка, синица московка. слово «синица» — родовое название, а слова «большая» , «хохлатая» и т. д. — названия видов. весь растительный мир карл линней разделил на 24 класса. к последнему, 24-му классу («тайнобрачные» ) он отнес все те растения, у которых нет цветка: папоротники, хвощи, плауны, мхи, лишайники, грибы, водоросли, т. е. так называемые споровые растения. первые 23 класса охватывали цветковые растения. линней распределил в этих классах все известные ему виды, рассортировав их по числу, форме и расположению тычинок. так, в 1-й класс («однотычинковые» ) попали растения с одной тычинкой, в 5-й — с пятью, в 10-й — с десятью тычинками. в 14-м классе («двусильные» ) значились растения, у которых все тычинки длинные, а две — короткие (шалфей, мята, глухая крапива и другие губоцветные) ; в 17-м («двубратственные» ) — растения, у которых из 10 тычинок 9 срослись своими нитями, а одна — свободная (большинство мотыльковых) ; 21-й класс охватывал однодольные растения — в цветке только тычинки или только пестики (дуб, береза, крапива) , а 22-й объединял двудомные растения — на одном растении цветки только тычиночные, на другом — только пестичные (ива, осина, можжевельник) . это была простая и удобная система — поглядел на цветок, рассмотрел тычинки и узнал, к какому классу принадлежит растение. а классы разделены на «порядки» , тоже с простыми признаками: число пестиков, строение плодов.
Алла14
25.05.2020
Множество удивительных и прекрасных животных находятся на северной америке. самое красивое и известное - белый медведь - самый крупный хищный зверь на планете! они превосходно плавают и ныряют. у белого медведя отлично развитое чутьё. охотятся ударом лапы. за год примерно 50 тюленей! интересно наблюдать за ними. учёные наблюдая за ними используют радиомаяки. самый удивительный - снежный баран (толсторог). он обитает на высокой равнине и в горах североамериканского материка. у них тяжёлые рога, закрученные спиралью. ловкий и хищный зверь - красная рысь. они предпочитают обитать в более тёплых районах северной америки. а самый похожий на обычного медведь - гризли - североамериканский порой гигантских размеров. когда гризли поднимается на задние лапы, его рост иногда бывает до 3-х метров, а вес около 300 кг! и вправду они удивительны! я узнал много разных животных живущих на северной америке. надеюсь, в дальнейшем я ещё многого узнаю о них. мне было интересно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте план сообщения на тему"вред наносимый окружаещей среде использованием значительных доз удобрений. меры охраны природной среды"