как изучают природу
самых ранних цивилизации показывает, что человек всегда старался познать природу. его разум в равной мере стремился постичь устройство земли и небесных светил, океанов и суши, растений и животных; их взаимное влияние и значение для себя.
неживые и живые тела, явления природы можно изучать разными способами или, как в науке принято говорить, (в переводе с греческого «методос» означает способ познания, путь). главные из них – наблюдение, эксперимент (опыт), измерение. основным «инструментом», с которого человек изучает природу, является наблюдение. наблюдением называют способ изучения предметов и явлений с органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. с зрения мы получаем наибольшую часть сведений об окружающем нас мире.
наблюдая, человек давно заметил: чем солнце выше на небосводе, тем день длиннее, ночь короче, на дворе теплее. если больше света и тепла, – лучше растут растения. ветер с запада приносит дожди, северный ветер – похолодание, а южный – зной и засуху.
чтобы объяснить, почему происходят те или иные явления, какие при этом факторы влияют на ускорение или замедление наблюдаемых процессов, человек проводит эксперименты, или ставит опыты. многие открытия ученых стали результатом эксперимента.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие мышечные ткани имеются в организме человека? как влияют развитые мышцы на формирование опорно двигательной системы? поставлю как лучший если на все ответите