VladimirovnaSimonov
?>

Определение макроэволюции и укажите её главный результат

Биология

Ответы

alvs9

макроэволюция  органического мира  — это процесс формирования крупных систематических единиц: из  видов  — новых  родов, из родов  — новых  семейств  и  т.  д. в основе макроэволюции лежат те же движущие силы, что и в основе микроэволюции:   наследственность,  изменчивость,  естественный отбор  и  репродуктивная изоляция. так же, как и  микроэволюция, макроэволюция имеет дивергентный характер. понятие макроэволюции интерпретировалось многократно, но окончательного и однозначного понимания не достигнуто. согласно одной из версий, макроэволюция  — изменения системного характера, соответственно, огромных промежутков времени они не требуют.

Irina_Nevretdinova1630

макроэволюция органического мира — это процесс формирования крупных систематических единиц: из видов — новых родов, из родов — новых семейств и т. д. в основе макроэволюции лежат те же движущие силы, что и в основе микроэволюции: наследственность, изменчивость, естественный отбор и репродуктивная изоляция. так же, как и микроэволюция, макроэволюция имеет дивергентный характер. понятие макроэволюции интерпретировалось многократно, но окончательного и однозначного понимания не достигнуто. согласно одной из версий, макроэволюция — изменения системного характера, соответственно, огромных промежутков времени они не требуют.

   
Суравцова_Алексей669
Сравнительно-описательный метод является самым древним. с его описывают определенные формы организмов или явления. при этом, чтобы установить своеобразие объекта исследований, его сравнивают с другими подобными объектами или процессами. например, открытие новых для науки видов невозможно без анализа их отличий от близких форм. то же касается органических соединений, процессов, строения и функций клеток, тканей, организмов, экосистем и т.д. для научного исследования любой биологический объект нужно классифицировать, т.е. определить степень его сходства и отличия от других, сравнив с ними. при этом надо придерживаться следующих принципов: - сравнивать только в пределах определенного уровня организации живой материи (например, молекулы - с молекулами, клетки - с клетками, экосистемы - с экосистемами и т.п.); - на каждом уровне определять принадлежность объекта исследований в той или иной группе (например, органических веществ - до белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и др.) и сравнивать с другими объектами в пределах данной группы. экспериментальный метод заключается в изменении исследователем строения объектов исследований или определенных условий их существования и наблюдения за последствиями этих изменений. эксперименты бывают полевые и лабораторные. полевые эксперименты проводятся в естественных экосистемах или агроценозах. например, на экспериментальных участках изучают действие определенных веществ на рост растений, испытывающих меры борьбы с вредителями, исследуют влияние хозяйственной деятельности человека на природные экосистемы и тому подобное. лабораторные эксперименты проводятся в специально оборудованных помещениях-лабораториях. зачастую там исследуют объекты на молекулярном, клеточно-тканевом или организменном уровнях. в таких исследованиях часто используют подопытные организмы, которых специально разводят и содержат в лабораторных условиях. возникла даже целая биологическая отрасль - разведение лабораторных культур.
Аверьянова
Сравнительно-описательный метод является самым древним. с его описывают определенные формы организмов или явления. при этом, чтобы установить своеобразие объекта исследований, его сравнивают с другими подобными объектами или процессами. например, открытие новых для науки видов невозможно без анализа их отличий от близких форм. то же касается органических соединений, процессов, строения и функций клеток, тканей, организмов, экосистем и т.д. для научного исследования любой биологический объект нужно классифицировать, т.е. определить степень его сходства и отличия от других, сравнив с ними. при этом надо придерживаться следующих принципов: - сравнивать только в пределах определенного уровня организации живой материи (например, молекулы - с молекулами, клетки - с клетками, экосистемы - с экосистемами и т.п.); - на каждом уровне определять принадлежность объекта исследований в той или иной группе (например, органических веществ - до белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот и др.) и сравнивать с другими объектами в пределах данной группы. экспериментальный метод заключается в изменении исследователем строения объектов исследований или определенных условий их существования и наблюдения за последствиями этих изменений. эксперименты бывают полевые и лабораторные. полевые эксперименты проводятся в естественных экосистемах или агроценозах. например, на экспериментальных участках изучают действие определенных веществ на рост растений, испытывающих меры борьбы с вредителями, исследуют влияние хозяйственной деятельности человека на природные экосистемы и тому подобное. лабораторные эксперименты проводятся в специально оборудованных помещениях-лабораториях. зачастую там исследуют объекты на молекулярном, клеточно-тканевом или организменном уровнях. в таких исследованиях часто используют подопытные организмы, которых специально разводят и содержат в лабораторных условиях. возникла даже целая биологическая отрасль - разведение лабораторных культур.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определение макроэволюции и укажите её главный результат
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Феофанов_Никита1067
nagas
vitalis79
ellyb106786
nadjasokolova2017
Денис_Петровна
AndrukhovichKonovalov
tanyaandreeva728
Морозов
cochana
katrin50
olarina6510
Александр
yahottabych201379
vorota-grupp