Belik-elena20111
?>

Народ! спасай! рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. сравните их размеры и форму! сегодня ответ нужен, во вторник уже сдавать, хочется сейчас сделать.

Биология

Ответы

misie1974
Усухой фасоли размер будет меньше , чем у набухшего семяни форма останется той же только семя станет более большим и набухшим, может даже начнёт прорезаться росточек
Zolotnik974620
Тип мягкотелые (моллюски) имеет 3 класса: кл. головоногие, кл. брюхоногие, кл. двустворчатые.  брюхоногие: садовая улитка, слизень, катушка, янтарка, большой и малый прудовики, виноградная улитка.  двустворчатые: жемчужница, беззубка, перловица, мидия, устрица, рапан, гребешок, амнеточец, корабельный червь (тередо) .  головоногие: осьминог, кальмар, каракатица, аргонавт, наутилус.  1. незамкнутая кровеносная система (трубчатое сердце, сосуды) . транспорт питательных веществ и кислорода,  2. нервная система разбросанно-узлового типа. раздражимость, рефлексы, иннервация органов чувст.  3.пищеварительная система ( 3 отдела, радула, слюнные железы, печень) . пищеварение, выделение твёрдых отходов.  4.органы дыхания (лёгочный мешок, жабры) . дыхание.  5. выделительная система ( "почки"- видоизменённые метанефридии) . выделение жидких продуктов обмена.  6. половая система ( яичники, семенники) . размножение. гермафродизм ( у брюхоногих) .  7. органы фильтрации (вводной и выводной сифоны) - только у двустворчатых. природные фильраторы.  8. раковина, мантия, чернильный мешок. адаптации.p.s. надеюсь х)
Vladimir
1.  хищники в природном сообществе: б) оздоровляют популяцию жертв и регулируют еёчисленность; 2.  кто из перечисленных организмов относится кконсументам первого порядка? б) колорадский жук; в) корова; 3.  какова роль редуцентов в экосистеме? а) обеспечивают продуцентов минеральным питанием, темсамым поддерживают круговорот элементов; 4.  важнейшее свойство экосистем, проявляющееся в том, чтовсе  разнообразные  обитатели таких систем обитают совместно, не уничтожая полностью друг друга, а  лишь ограничивая численность особей каждого вида, это -: в) саморегуляция; 5.    сколько трофических уровней существует в пищевой цепочке? трофических уровней в пищевой цепи равно количеству ее звеньев. в данной цепи их 5. 6.  определите правильно составленную пастбищную цепьпитания: в) трава зелёный кузнечик лягушка уж. 7.  кто из перечисленных организмов относится к продуцентам? в) клевер; 8.  в экосистеме основной поток вещества и энергиипередаётся: в) от продуцентов к консументам и далее к редуцентам. 9. из общего количества энергии, в пищевой сети с одного трофического уровня на другой, примерно 10%: а) изначально поступает от солнца;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Народ! спасай! рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. сравните их размеры и форму! сегодня ответ нужен, во вторник уже сдавать, хочется сейчас сделать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarigor
Dato24043846
Asira926
ГармаеваЕкатерина1637
Напишите названия плавников у рыб ?
saidsaleh881
irina25095462
Kati2005
hadzievamareta44
Dmitriy2211104
Bordo
samsakovs7757
Popov Valentina1324
gorod7
Tkachenko1050
lk1303