Народ! спасай! рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. сравните их размеры и форму! сегодня ответ нужен, во вторник уже сдавать, хочется сейчас сделать.
Усухой фасоли размер будет меньше , чем у набухшего семяни форма останется той же только семя станет более большим и набухшим, может даже начнёт прорезаться росточек
Zolotnik974620
28.06.2020
Тип мягкотелые (моллюски) имеет 3 класса: кл. головоногие, кл. брюхоногие, кл. двустворчатые. брюхоногие: садовая улитка, слизень, катушка, янтарка, большой и малый прудовики, виноградная улитка. двустворчатые: жемчужница, беззубка, перловица, мидия, устрица, рапан, гребешок, амнеточец, корабельный червь (тередо) . головоногие: осьминог, кальмар, каракатица, аргонавт, наутилус. 1. незамкнутая кровеносная система (трубчатое сердце, сосуды) . транспорт питательных веществ и кислорода, 2. нервная система разбросанно-узлового типа. раздражимость, рефлексы, иннервация органов чувст. 3.пищеварительная система ( 3 отдела, радула, слюнные железы, печень) . пищеварение, выделение твёрдых отходов. 4.органы дыхания (лёгочный мешок, жабры) . дыхание. 5. выделительная система ( "почки"- видоизменённые метанефридии) . выделение жидких продуктов обмена. 6. половая система ( яичники, семенники) . размножение. гермафродизм ( у брюхоногих) . 7. органы фильтрации (вводной и выводной сифоны) - только у двустворчатых. природные фильраторы. 8. раковина, мантия, чернильный мешок. адаптации.p.s. надеюсь х)
Vladimir
28.06.2020
1. хищники в природном сообществе: б) оздоровляют популяцию жертв и регулируют еёчисленность; 2. кто из перечисленных организмов относится кконсументам первого порядка? б) колорадский жук; в) корова; 3. какова роль редуцентов в экосистеме? а) обеспечивают продуцентов минеральным питанием, темсамым поддерживают круговорот элементов; 4. важнейшее свойство экосистем, проявляющееся в том, чтовсе разнообразные обитатели таких систем обитают совместно, не уничтожая полностью друг друга, а лишь ограничивая численность особей каждого вида, это -: в) саморегуляция; 5. сколько трофических уровней существует в пищевой цепочке? трофических уровней в пищевой цепи равно количеству ее звеньев. в данной цепи их 5. 6. определите правильно составленную пастбищную цепьпитания: в) трава зелёный кузнечик лягушка уж. 7. кто из перечисленных организмов относится к продуцентам? в) клевер; 8. в экосистеме основной поток вещества и энергиипередаётся: в) от продуцентов к консументам и далее к редуцентам. 9. из общего количества энергии, в пищевой сети с одного трофического уровня на другой, примерно 10%: а) изначально поступает от солнца;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ! спасай! рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. сравните их размеры и форму! сегодня ответ нужен, во вторник уже сдавать, хочется сейчас сделать.