bergamon
?>

Установите соответствие между науками и объектами их изучения. объекты-а)жаворонок б)скумбрия в)снегирь г)ласточка д)окунь е)судак науки 1)ихтиология 2)орнитология

Биология

Ответы

Кирьяков-Крикунов
Ихтиология: скумбрия,окунь,: жаворонок,снегирь,ласточка
iracaenko153
Природные основы общественной жизни  одна из актуальных проблем социальной философии — проблема взаимоотношения общества и природы.  еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. в лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. в целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.  прежде чем рассматривать сложную проблему взаимосвязи общества и природы, тенденций в их взаимоотношениях, следует определить основные понятия. среди массы различных подходов и определений природы одно из наиболее устоявшихся — понимание природы (в широком смысле слова) как всего окружающего нас мира во всем бесконечном многообразии его проявлений. природа представляет собой объективную реальность, которая существует вне и независимо от сознания человека. в узком же смысле слова, а именно в соотношении с понятием «общество» , под «природой» понимают весь материальный мир, за исключением общества, как совокупность естественных условий его существования. общество же как форма совместной жизнедеятельности людей является обособившейся частью природы и в то же время неразрывно с ней связано.  в философских воззрениях на саму природу, ее сущность можно выделить две крайние, противоположные точки зрения. одна из них рассматривает природу лишь как хаос, царство слепых стихийных сил, случайности. другая исходит из того, что в природе господствуют естественная необходимость и строгие закономерности.  эволюция философских представлений о взаимоотношениях общества и природы определялась, главным образом, степенью развития самого общества, а также господствовавшими в то или иное время , политическими, религиозными и иными воззрениями.  первоначально при крайне примитивной материальной базе и силе общества природа совершенно справедливо оценивалась людьми как сила неизмеримо более значительная и совершенная. в античной философии природа рассматривается как мать-кормилица, как причина возникновения человека. примерно то же мы наблюдаем и в воззрениях представителей материалистического направления того времени: человек — как совокупность атомов (демокрит) .  естественная гармония природы вызывала восхищение и желание во всем подражать ей. человек и природа мыслились как единое, гармонически взаимосвязанное целое. идеалом общества было стремление жить в согласии с природой, познать ее, использовать последнюю в качестве объекта наблюдения. более чем скромные материальные силы общества в античные времена не позволяли оценивать природу как непосредственную цель преобразовательной деятельности человека.  в средние века европейская философская мысль находилась под сильным влиянием религии. поэтому природа, и в первую очередь сам человек, рассматривались как творения божьи. человек, как высшее существо, созданное богом по своему образу и подобию, наделенный бессмертной душой, начинает противопоставляться более «низкой» греховной природе. и речь идет уже не о слиянии человека с природой, а об их противопоставлении и возвеличивании человека над природой. падает и не поощряется интерес к изучению материального мира.  в эпоху возрождения — период расцвета культуры и прежде всего искусства — взгляды на взаимоотношения природы и общества на короткий период становятся иными. природа рассматривается как источник красоты, радости и вдохновения и противопоставляется разрушающей и порочной цивилизации. 
golovins3
Ак известно, белковый обмен координирует, регулирует и интегрирует большинство превращений в организме. именно по состоянию белков связано возникновение и распространение возбуждения, сокращения мышц, транспорт кислорода, свойства крови, иммунную защиту, передача наследственной информации и др.. кроме этого, белки являются источником энергии: 1 г белков при расщеплении в организме дает 4,1 килокалории (ккал) или 17,2 килоджоулей (кдж) энергии. следует помнить, что 1 ккал = 4,2 кдж. синтез белков организма происходит с 20-ти аминокислотам, 1 / 3 часть которых образуются из белков пищи, а 2 / 3 имеют эндогенное происхождение, то есть образуются из собственных белков организма при распаде клеток, которые отмирают. все аминокислоты условно делятся на две группы: незаменимые в состав которых относят 10 аминокислот, а именно: лизин, лейцин, изолейцин, валин, триптофан, треонин, гистидин, аргинин, метионин и фенилаланин. остальные аминокислот являются такими, которые могут заменяться другими или синтезироваться в организме. при отсутствии в пище незаменимых аминокислот могут наблюдаться различные нарушения синтеза белков организма, что особенно вредно для роста и развития детского организма. так, например, при нехватке в пище аминокислоты лизина задерживается рост ребенка, истощаются ее мышцы; нехватка валина приводит к расстройству равновесия детей и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между науками и объектами их изучения. объекты-а)жаворонок б)скумбрия в)снегирь г)ласточка д)окунь е)судак науки 1)ихтиология 2)орнитология
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
stepa19806966
Aleksei368
самир1078
yfetyukov2
Solovetzmila
mikhisakov2017
Валиахметова
Алексеевна_Валентиновна
dzo-dzo
Равиль_Евгеньевич1808
mospaskrasnogorbukh
gre4ka2004
fixer2006
Vladimirovich351