Хотя растения и бактерии обладают к перемещению под действием внешних факторов (таксису), а высшие растения также не лишены к движению, тем не менее, поскольку механизмы движения растений носят чисто физиологический характер, нельзя говорить о наличии у них ни поведения ни психики. В психологии движения растений относят к «до психическому уровню отражения».
Поведение, в отличие от психики, доступно для непосредственного наблюдения и является предметом широкого спектра наук, от психологии, этологии, зоопсихологии и сравнительной психологии до поведенческой экологии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2)чем объяснить постоянство числа хромосом у особей одного вида? : а) диплоидностью организмов б) процессом деления клеток в) гаплоидностью организмов г) процессами оплодотворения и мейоза 3) в ядре сперматозоида животного содержится 16 хромосом, а в ядре яйцеклетки этого животного : а) 24 хромосомы б) 8 хромосом в) 16 хромосом г) 32 хромосомы 4)какой тип постэмбрионального развития характерен для большинства млекопитающих? а) полное превращение б) прямое в) непрямое г) неполное превращение 7)развитие с метаморфозом происходит у: а) паука-серебрянки б) прудовой лягушкив) домовой мыши г) прыткой ящерицы 8) кроссинговеру происходит ⦁ уменьшение числа хромосом вдвое ⦁ увеличение числа хромосом вдвое ⦁ обмен генетической информацией между гомологичными хромосомами ⦁ увеличение числа гамет 9)процесс зародышевого развития организма: а) филогенез б) клеточный цикл в) онтогенез г) эмбриогенез 10. набор генов в дочернем организме значительно отличается от набора генов в родительских организмах при размножении⦁ ⦁ вегетативном⦁ спорами⦁ половом⦁ почкованием.