1.как показана жизнь насти и митраши в единстве с окружающим миром ?
2.у ели и сосны была несчастная жизнь, и у насти с митрашей , почему ? (рано остались без родителей).
3. в чем же причина несчастья деревьев ? (эгоистическое стремление самоутвердиться за счет другого , в их разобщенности)
4. как это перекликается с детьми ? (пойдут по разным дорогам ).
5. какая семья считается счастливой ? (все вместе , дружны, здоровы )
6. все в мире тянется к солнцу: деревья, травы .все живое радо солнцу .так ли это ? (косач ждет солнца, и дети любуются восходом)
7.какие слова определяют взаимоотношения ели и сосны ? (борьба за пропитание)
8.какая борьба идет между детьми? (за первенство, кто главный)
9.почему травка пришла на митраше? (травка пришла на к митраше потому что она приняла его за своего антипыча)
10.как автор описывает настю? митрашу?
11.каков их образ жизни ? почему он именно такой ?
12.за чем дети идут в лес ?
13где среди этих ягод клюква ?
14как вы думаете , клюкву можно отнести к «кладовой» солнца ?
15птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.
16. какая птица озвучена «дрон-тон»?
17.первое слово в названии произведения.
18.имя главной героини.
19 что солили в кадушечках, которые делал митраша?
20.как звали козу в хозяйстве детей?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правда ли что ворон муж вороны? и доводы