anitanemtsewa
?>

Надо ответить на вопрос по теме бактерии! среда обитания, особенности строения питание, органеллы движенния, размножения, роль в природе и значение для человека, представители. 6 класс биология. !

Биология

Ответы

Герасименко
Практически нет места на земле,где бы не встречались представители этого царства. состоят из одной клетки,не имеющей четко оформленного ядра. способы  питания бактерий разнообразны.
kabanovae
Ск е л е т л я г у ш к и состоит из тех же основных отделов, что и скелет окуня (рыбы) , однако в связи с полуназемным образом жизни и развитием ног детали скелета лягушки отличаются рядом особенностей. позвоночник лягушки короткий. в отличие от рыб, у лягушки имеется шейный позвонок, лишенный боковых отростков. он подвижно сочленен с черепом. за ним следуют 7 туловищных позвонков с боковыми отростками (ребра у лягушки не развиты) . шейный и туловищный позвонки имеют верхние дуги, защищающие спинной мозг. на конце позвоночника у лягушки и у всех других бесхвостых позвоночных помещается длинная хвостовая кость, которая образуется из сросшихся хвостовых позвонков. в черепе лягушки меньшее число костей, чем в черепе рыб. в связи с легочным дыханием и отсутствием жабр у лягушек нет ни жаберных костей, ни костей жаберных крышек. скелет конечностей соответствует их расчленению на три отдела и связан с позвоночником посредством костей поясов конечностей. пояс передних конечностей (грудина, две вороньи кости, две ключицы и две лопатки) охватывает туловище полукольцом снизу, с боков и отчасти сверху. пояс задних конечностей образован сросшимися тазовыми костями и прикрепляется к позвоночнику еще плотнее. он служит опорой задним конечностям.
aerendzhenova5
Пути проникновения радионуклидов.  поступление радиоактивных веществ в организм человека происходит через желудочно-кишечный тракт, дыхательную систему и кожные покровы (рис. 6.43). последний путь возможен в основном при наличии открытых участков кожи (значительная часть рн оказывается на одежде), особенно при ее повреждении, и характерен для периода выпадения радиоактивных осадков. в этой же ситуации много радионуклидов, находящихся в воздухе в виде аэрозолей или на пылевых частицах, попадает в организм через органы дыхания. при этом крупные частицы (более 5 мкм) в полости носоглотки, отхаркиваются и частично в пищеварительный тракт. мелкие, размером менее 1 мкм, частицы в основном (более 90%) удаляются с выдыхаемым воздухом. в легких и нижних отделах дыхательных путей частицы аэрозолей размером от 1 до 5 мкм.через поверхность тела в организм поступает не более сотой доли процента радиоактивности, еще около 1% — через органы дыхания. основная масса радионуклидов проникает через органы пищеварительной системы, причем с питьевой водой поступает 5% рн, остальные — с пищей.радиоактивные вещества всасываются практически на всем протяжении желудочно-кишечного тракта (максимальное количество — в тонком кишечнике, минимальное — в желудке, двенадцатиперстной и слепой кишке). интенсивность всасывания зависит от особенностей продукта питания, степени его загрязнения рн, характеристик последних (растворимость, необходимость организму), состояния самого организма и некоторых других показателей.радиоактивные вещества с током крови разносятся по всему организму. дальнейшая судьба вовлеченных в обмен веществ радионуклидов в основном зависит от их свойств. как правило, они накапливаются в тех органах и тканях, в составе которых имеются стабильные элементы с аналогичными свойствами. выделяют два основных типа распределения радиоактивных веществ в организме: скелетный и диффузный.  скелетный  тип распределения характерен в основном для радионуклидов щелочноземельных элементов, например для стронция ( 90 sr ). в минеральной части костей могут накапливаться изотопы бария, радия, плутония .  диффузный  тип распределения присущ изотопам щелочных элементов (калий, цезий ), элементов, входящих в состав органических веществ (тритий, азот и водород), а также полонию и некоторым другим (рис. 6.44).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ответить на вопрос по теме бактерии! среда обитания, особенности строения питание, органеллы движенния, размножения, роль в природе и значение для человека, представители. 6 класс биология. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfakurs
Olesyamilenina8
metelkin7338
AOS2015
Natacha3636672
Gennadievna bessonov
Ryazanova1575
ilyanedelev
magazin3000
Nikolaevich_Vladimirovich1509
Donat-Evgeniya793
Никитина580
Vrezh
Болеславовна
krisrespect