kmalahov
?>

Напишите 5 синквейнов (про цитоплазма ядро органоиды цитоплазмотическая мембрана и пластиды) ели что это 6 класс

Биология

Ответы

Shamil
Цитоплазма внутренняя среда,жидкая защищает,транспортирует,движется может менять агрегатное состояние(золь,гель) гиалоплазма ядро вегетативное,генеративное хранит,делится,исчезает содержит информацию двумембранно органоиды одномембранные и двумембранные функционируют,делятся,синтезируют не исчезают и клетки аналог органам
antongenfon
Масличные культуры  —  растения, используемые для получения жирных  масел. «цветок солнца»— под таким поэтическим названием в европе в начале xvi в. было известно из мексики  растение  с ярко-желтым соцветием. многие годы европейцы выращивали его как декоративное. в нашу страну подсолнечник попал в xviii в. и распространился главным образом на украине, в воронежской, курской и тамбовской губерниях. и лишь через много лет люди обнаружили хозяйственную ценность семян подсолнечника.   подсолнечник  — важнейшее масличное растение, которое возделывают главным образом в степной полосе на черноземных почвах. подсолнечное масло идет в пищу, на изготовление маргарина, лаков, мыла, из тертых семян получают халву. жмыхи, остающиеся после выжимания масла, служат хорошим кормом для животных. плод у подсолнечника — семянка с плотным околоплодником и маслянистым семенем. из семянок выжимают масло. ради получения жирных масел, пригодных для пищевых и технических целей, выращиваются такие растения, как соя, лен масличный, рапс, горчица, клещевина. жирные масла получают также из семян хлопчатника, конопли, аниса, тмина, плодов грецкого ореха, маслин и других растений. как то так
Inforealto
Все условия окружающей среды, влияющие на живые организмы, в том числе и растений, называют экологическими факторами. среди них различают факторы неживой природы (температура, влажность, свет, ветер, состав почвы или воздуха, рельеф местности). другую группу составляют факторы живой природы, обусловленные взаимодействием организмов между собой. растения разных видов одного места произрастания образуют растительное сообщество (например, лес, болото, луг). в сообществах между организмами одного или разных видов возникают разнообразные взаимосвязи, например, конкуренция за свет, место укоренения, выедание животными, опыление насекомыми, влияние паразитов и другие. экологические факторы действуют на организмы с различной силой (интенсивностью). но только определенная интенсивность действия фактора бывает благоприятной (оптимальной) для процессов жизнедеятельности организмов того или иного вида. например, для прорастания семян арбузов или кукурузы оптимальная температура + °с, а укропа или гороха –1– °с. чем более интенсивность действия того или иного экологического фактора будет отклоняться от оптимальной, тем сильнее будет угнетаться жизнедеятельность организмов. при чрезмерно низкой или высокой интенсивности действия того или иного экологического фактора жизнедеятельность организмов может вообще прекратиться. например, большинство растений погибает при продолжительном действии высокой (свыше +50 °с) или низкой температуры. если засоление почвы превышает определенный предел, на ней уже невозможно выращивать культурные растения. деятельность человека и ее влияние на окружающую среду. особой группой экологических факторов является деятельность человека, коренным образом изменяющая условия существования организмов. человек может разрушать одни типы растительных сообществ (вырубать леса, распахивать целинные степи, осушать болота) и искусственно создавать другие (сады, поля, огороды, пастбища, лесонасаждения, парки). деятельность человека может неблагоприятно влиять на живые организмы, вызывать исчезновение определенных видов (например, растений, имеющих ценную древесину, красивые цветки или используемых как лекарственные), нарушение устоявшихся взаимосвязей в сообществах. вследствие этого множество видов уже исчезло с лица нашей планеты (вымерли), а еще больше в охране. значительный вред своей деятельностью человек наносит почвам, служащим средой корневого питания растений: загрязняет их разными веществами (, избытком минеральных удобрений, ), разрушает их естественную структуру и уменьшает толщину верхнего плодородного гумусного слоя в результате неправильной обработки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 5 синквейнов (про цитоплазма ядро органоиды цитоплазмотическая мембрана и пластиды) ели что это 6 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ligacom
sgritsaev
aureole6452
mgg64
Владимир1524
Потапова 79275136869323
borvalmok432
stratocasterr34
Марина Федорович924
tarasova
dimari81
Svetlaru70
anytkaakk
tanias
Ivanovich-A.V