образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с , навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты. воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю. оборудование: таблицы: «обонятельный и вкусовой анализаторы», «кожа», «скелетные мышцы»; видеофрагмент «анализаторы».^ на столах учащихся: дополнительная по изучаемому вопросу, опорные схемы – «орган обоняния – нос», «орган вкуса – язык», «орган осязания – кожа и мышцы», сахар, лимонная кислота, булавка, спиртовка, пробирки с различными пахучими веществами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему происходит смыкание и размыкание клеток устьица