olgolegovnak
?>

Какое течение у реки свирь быстрое или медленное?

Биология

Ответы

ooo-krasa
Если горная то быстрая,я если обычная то медленная
vorobyeva6428
1. возникает прямая связь между кровеносной и выделительной системами: продукты обмена сразу поступают из крови в почку, /минуя полость тела/. (с) соловков2. в таких условиях паразит выделяет ферменты, которые перепаривают стенку цисты, /проделывая в ней отверстие/. (с) тейлор, грин, стаут3. высвободившиеся молодые двуустки, /проникнув через стенку кишечника/, мигрируют в печень. (с) тейлор, грин, стаут4. к факторам относится, прежде всего, ионизирующая радиация, /провоцирующая многочисленные мутации плода, которые могут быть несовместимыми с жизнью/. (с) садовниченко5. он [спорогон] паразитирует на гаметофите, /поглощая из его тканей воду и растворенные в ней питательные вещества с специального выроста ножки - гаустории/. (с) садовниченко
st-op767840

ответ:

дать знания учащимся о видовом многообразии и биологии птиц родного края и россии в целом;

научить определять птиц в природе по внешнему виду, голосу, полёту;

дать знания о циклических явлениях в природе и жизни птиц в частности, познакомить с народным календарём природы;

научить полевых зоологических исследований (составление фаунистических списков, учёты численности, кольцевание, фотографирование и регистрация наблюдений, обработка результатов, их публикация и т. развить умения и навыки практической работы по изучению, привлечению, охране птиц и других животных;

научить изучения отношения людей к различным группам и птиц;

расширять и углублять знания учащихся по экологии, зоологии, краеведению и дисциплинам естественнонаучного цикла;

знакомить с многообразием и сложностью локальных и общих экологических проблем, причинами их возникновения и путями решения;

осуществлять сбор научных сведений о птицах родного края, о редких и исчезающих видах, их численности, особенностях биологии;

обучать школьников основам жизнедеятельности в полевых условиях, оптимальному поведению в природе, работе с приборами и техническими устройствами.

воспитательные:

создать условия для развития мотивации личности к познанию, привить интерес к исследовательской работе;

воспитать экологическое мировоззрение, ответственность за свои поступки и развить навыки экологически грамотного поведения в природе; выработать активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам; прививать экологическую этику и эстетику;

создать условия для общения, взаимодействия и сотрудничества в коллективе, развития культуры межличностного общения на основе гуманистических принципов; воспитывать у подростков чувства дружбы, коллективизма, ответственности, гуманности, великодушия, доброжелательности, чуткости, духа романтики, культуры общения, умения мыслить аналитически и экологически;

развить мотивы и интерес к самостоятельному труду и учёбе;

укреплять здоровье и выносливость, тренировать внимательность, поисковую активность и любознательность, привить навыки самообслуживания и сознательной дисциплины.

развивающие:

создать условия для развития творческого потенциала ребенка, выявления его способностей и закрепление его интереса к выбранной области знаний;

создать условия для реализации индивидуальных способностей учащихся;

активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать умения и навыки исследовательской работы в природе;

развивать наблюдательность и внимание;

развивать коммуникабельность детей;

вовлечь их в деятельность по решению локальных экологических проблем.

содержание программы предназначено для учащихся 6-11 классов, увлекающихся экологией, орнитологией и биологией.

программа рассчитана на 12 занятий (по 3 ч., всего - 36 в которых предусмотрено сочетание теории и практики.

построение программы базируется на знаниях и умениях школьников, полученных на уроках биологии, , экологии, . программой предусмотрены теоретические и практические виды занятий. школьники научатся самостоятельно исследовать, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать соответствующие выводы, а также оформлять результаты исследований в виде схем, диаграмм, таблиц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое течение у реки свирь быстрое или медленное?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana395
elenarumack
Щербаков33
Stepanovich_Makarov
vladimir686
Малыхин Валерьевна621
Свойства горячий воздух и холодный
v-zhigulin1
lyubavalev8
doorhan42n6868
ssitnickowa201244
Баранов276
Anna572
Svetlana1877
chernova1exei862
Nikol27051986