При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушенной кожицей в первом поколении все плоды оказались с гладкой кожицей. определите генотипы исходных родительских форм и гибридов первого поколения. какова вероятность получения в потомстве плодов с гладкой кожицей? плодов с опушенной кож и
Galina-3639220565
28.03.2023
Велика роль природы в духовной жизни общества. природа – это вся вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. с незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.значение природы в жизни людей велико и многообразно. восприятие красоты и гармонии форм, красок и звуков, наблюдение происходящих в природе явлений, вызывает чувство радости и даёт огромное наслаждение.природа играет огромную роль в создании ценностей искусства. природа – могучий источник познания. общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.природа – источник материальных и культурных благ человека и могучий источник познания. изучение совершенной работы её сложных организмов является ключом к технике, к изобретениям и открытиям созданию приборов. ещё леонардо до винчи пытался использовать принцип полёта птиц для построения летательных аппаратов.познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. воспитательное значение природы трудно переоценить.многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. дело охраны природы зависит в большей мере вляется основой для последующих обобщений, формирование элементарных природоведческих понятий.сенсорная культура осуществляется в процессе ознакомления детей с многообразием форм, красок, звуков в природе, развития у них умения нэтот вопрос можно организовать длительное наблюдение за возникновением и изменением сосулек. активное участие детей в разрешении поставленных вопросов развивает у них чество, как трудолюбие, необходимо знакомить детей с трудом взрослации о природе.4.
sarycheva659
28.03.2023
Жить и не дышать можно, но не долго. рекорд по задержке дыхания принадлежит швейцарцу петеру кола, который продержался 19 минут и 21 секунду. а вообще дыхание является обязательным условием для метаболизма человеческого организма, без которого жить нельзя. если смотреть на вопрос шире и подразумевать под "дышать" потребление живым организмом кислорода, то на вопрос, можно ли жить и не дышать, смело отвечайте - можно! до конца прошлого века принято было считать, что жизни без дыхания быть не может. все известные формы жизни, независимо от того, дышали ли они лёгкими, жабрами или порами, обеспечивали свой ход метаболизма за счёт потребления о2 (кислорода). однако в ходе трёх экспедиций итальянских и датских исследователей на глубины средиземноморья в 1998-2008 гг. было обнаружено несколько анаэробных организмов. такие организмы используют вместо кислорода другие окислители, как серу или азот.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9придумать и решить на моногибридное или анализирующее скрещивание.