knyazevskayad
?>

Какие исследования человека затруднены в связи с медленной сменой поколений и малочисленным потомством? 1) гистологические 2) 3) генетические 4) анатомические

Биология

Ответы

Оксана Николаевич
Ну, конечно, генетические. ведь чтобы увидеть результат нужно дождаться потомство. гистологические исследования это исследования различных тканей, - процессов (пищеварение, кроветворение, потоотделение и т. анатомические исследования - это исследования строения тела человека.
ritckshulga20112
Живые: 1.дышат, 2.питаются, 3.двигаются, 4.растут и 5. размножаются. так даётся материал в младшей школе. (отличие живых организмов от неживых) . удачи! вот более точный ответ, но длинный: самое главное отличие живых организмов от элементов неживой природы — постоянный обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. вот основные свойства живого: дыхание — процесс, при котором происходит газообмен между организмом и окружающей средой. питание — усвоение питательных веществ, пищи живым организмом. выделение — процесс вывода ненужных или вредных для организмов продуктов жизнедеятельности. движение — изменение тела или частей тела особи в пространстве. рост — увеличение массы и размеров особи за счёт процессов биосинтеза. развитие — усовершенствование организма в течение жизни. раздражимость — способность организма избирательно реагировать на воздействия окружающей среды. размножение — воспроизведение себе подобных особей. наследственность — свойство передавать потомкам свои призна
uuks2012
Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека. общеизвестно высказывание о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет и миром. иное сообщение стоит дороже жизни. по преданию, 13 сентября 490 года до н. э. греческий воин-гонец, прибежавший из марафона в афины, не останавливаясь в пути, упал замертво, но донес весть о победе над персами. с давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному. со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно-технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек смог научится различными вещества и энергии. с течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее. нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ценности человеческого общества – , искусство, архитектуру и т. д. сейчас, в первой половине 21-ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе. познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. она человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными. в последние десятилетия настойчиво говорят о переходе от «индустриального общества» к «обществу информационному» . происходит смена способов производства, мировоззрения людей, их образа жизни. информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей. информация стала одним из важнейших стратегических, ресурсов, наряду с ресурсами - человеческим, финансовым, материальным. ее производство и потребление составляют необходимую основу эффективного функционирования и развития различных сфер общественной жизни, и, прежде всего, . а это означает, что не только каждому человеку становятся доступными источники информации в любой части нашей планеты, но и генерируемая им новая информация становится достоянием всего человечества. в современных условиях право на информацию и доступ к ней имеют жизненную ценность для всех членов общества. возрастающая роль информации в обществе явилась предметом научного осмысления. были выдвинуты теории, объясняющие ее место и значение. наиболее популярными являются теории постиндустриального и информационного общества. мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной деятельности, сетевых сообществ и организаций без границ. приход нового времени радикально изменит и социальные стороны жизни общества. подобные изменения самым прямым образом касаются места человека в информационном мире. человек меняется в соответствии с вектором информационно-технических характеристик общества. однако это совсем не пассивное принятие новых условий производства и потребления. человек выступает субъектом информационной реальности, далеко выходящей за информационно технические характеристики. информатизация повседневной жизни и появление нового информационного поля человеческого бытия не проходит бесследно для жизненного мира человека. в электронном пространстве изменяются поведенческие стандарты и ценностные ориентации личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие исследования человека затруднены в связи с медленной сменой поколений и малочисленным потомством? 1) гистологические 2) 3) генетические 4) анатомические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ravshandzon3019835681
Ofelya1308
marinaled8187
Gradus469
vitalis79
Лежачёва355
Aleksandrovna-Marina
di-bobkov1985
kabinet17
alexander4590
Tatgri
Lolira64
a800000
Irinalobanowa
Araevich