fedchenkoofficial
?>

Разделите организмы на царства: мукор, хлорелла.трутовик, ламинария, спорынья, головня, ульва, ксантория, эписция.

Биология

Ответы

Vasilevich
Мукор-ц.грибов хлорелла-растения трутовик-грибы ламинариия-растения спорынья-грибы головня - грибы ульва- растение ксантория-растение эписция - растение
Андреевич-Екатерина1974
Имхо тебе тут не нормально. вот  самозарождение жизни[править  |  править вики-текст]основная статья:   самозарождение

эта теория была распространена в древнем  китае,  вавилоне  и  древнем египте  в качестве альтернативы  креационизму, с которым она сосуществовала.  аристотель  (384—322  гг. до  н.  которого часто провозглашают основателем биологии, придерживался теории спонтанного зарождения жизни. согласно этой гипотезе, определённые «частицы» вещества содержат некое «активное начало», которое при подходящих условиях может создать живой организм. аристотель был прав, считая, что это активное начало содержится в оплодотворенном яйце, но ошибочно полагал, что оно присутствует также в солнечном  свете, тине и гниющем мясе.

с распространением  христианства  теория спонтанного зарождения жизни оказалась не в чести, но эта идея все продолжала существовать где-то на заднем плане в течение ещё многих веков[источник  не  указан  1275  дней].

вплоть до xix века в научной среде существовало представление о «жизненной силе»  — некоей всепроникающей субстанции, заставляющей зарождаться живое из неживого (лягушек  — из болота, личинок мух  — из мяса, червей  — из почвы и  т.  известный учёный  ван гельмонт  описал эксперимент, в котором он за три недели якобы создал мышей. для этого нужны были грязная рубашка, тёмный шкаф и горсть пшеницы. активным началом в процессе зарождения мыши ван гельмонт считал человеческий пот.

в 1668 году итальянский биолог и врач  франческо реди  подошёл к проблеме возникновения жизни более строго и подверг сомнению теорию спонтанного зарождения. реди установил, что маленькие белые червячки, появляющиеся на гниющем мясе  — это личинки  мух. проведя ряд  экспериментов, он получил данные, мысль о том, что жизнь может возникнуть только из предшествующей жизни (концепция  биогенеза). в горшочках с мясом, накрытых марлей, мухи не заводились.

эти эксперименты, однако, не к отказу от идеи самозарождения, и хотя эта идея несколько отошла на задний план, она продолжала оставаться главной версией зарождения жизни.

в то время как эксперименты реди, казалось бы, опровергли спонтанное зарождение мух, первые  микроскопические  исследования  антони ван левенгука  усилили эту теорию применительно к  микроорганизмам. сам левенгук не вступал в споры между сторонниками биогенеза и спонтанного зарождения, однако его наблюдения под микроскопом давали пищу обеим теориям.

в 1860 году этой проблемой занялся французский   луи пастер. однако пастер не ставил перед собой вопрос о происхождении жизни. он интересовался проблемой самозарождения микробов в связи с возможностью борьбы с инфекционными заболеваниями. если «жизненная сила» существует, то бороться с болезнями бессмысленно: сколько микробов ни уничтожай, они самозародятся вновь. если же микробы всегда приходят извне, тогда есть шанс.[3]  своими опытами он доказал, чтобактерии  вездесущи, и что неживые материалы легко могут быть заражены живыми существами, если их не стерилизовать должным образом. учёный кипятил в воде различные среды, в которых могли бы образоваться микроорганизмы. при дополнительном кипячении микроорганизмы и их споры . пастер присоединил к s-образной трубке запаянную колбу со свободным концом. споры микроорганизмов оседали на изогнутой трубке и не могли проникнуть в питательную среду. хорошо прокипячённая питательная среда оставалась стерильной, в ней не обнаруживалось зарождения жизни, несмотря на то, что доступ воздуха и «жизненной силы» был обеспечен. вывод: «жизненной силы» не существует, и в настоящее время микроорганизмы не из неживого субстрата.[4][5]

однако этот эксперимент вовсе не доказывает, что живое вообще никогда не может самозарождаться из неживого. эксперимент пастера доказывает лишь невозможность зарождения микроорганизмов конкретно в тех питательных средах, которые он использовал, при весьма ограниченном диапазоне условий и в течение коротких промежутков времени. но он не доказывает невозможность самозарождения жизни в течение сотен миллионов лет  эволюции, в самых разных средах и при разных условиях (особенно при условиях ранней земли: в бескислородной атмосфере, наполненной  метаном,  углекислым газом,  аммиаком  и  циановодородом, при пропускании электрических разрядов и  т.  этот эксперимент в принципе не может касаться вопроса об изначальном зарождении жизни хотя бы потому, что в своих опытах пастер использовал мясные и дрожжевые бульоны (а также мочевину и кровь)[3], а до зарождения жизни не было ни дрожжей, ни мяса. и тем более эксперимент пастера никак не опровергает современные научные теории и гипотезы о зарождении жизни в глубоководных горячих  гидротермальных источниках, в  геотермальных источниках, на минеральных кристаллах, в космическом пространстве, в протопланетной туманности, из которой сформировалась солнечная система и др.

Lapushkin1988
Биология – красивое название (био - жизнь, логос – наука) - наука о жизни. о нашей жизни, повседневной. мы, даже не задумываясь, каждый день сталкиваемся с ней, пользуемся ее законами, порядками, знаниями, которые она нам дает, и бежим дальше… каждый день с экрана телевизора нам твердят о дисбактериозах, пищевых продуктах, кариесе, старении, аллергии и многом другом, и в основе этого тоже лежит биология. но только, те, кто понимают ее, «дружат» с ней, смогут разобраться в изобилии товаров и лекарств, различить качественные и некачественные продукты. и нельзя забывать, что именно биология прививает основы здорового образа жизни, учит оказывать основы первой медицинской . важен раздел анатомии, где рассматривается оказание первой медицинской . формирование здорового образа жизни, так же отводиться на уроках анатомии и человека значительно место. ведь с каждым годом растет число людей, алкогольной зависимостью, наркотической, никотиновой. и как негрустно признать, среди них дети. не менее важно экологическое воспитание, поскольку состояние окружающей среды постоянно ухудшается, многие виды растений и животных исчезают, важно научить бережно, относиться к природе, и соблюдать элементарные правила поведения. на уроках биологии, также важно и патриотическое воспитание, ведь не раз мы говорим о великих ученых, внесших вклад в развитие биологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разделите организмы на царства: мукор, хлорелла.трутовик, ламинария, спорынья, головня, ульва, ксантория, эписция.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentalfamily
ElenaEgorova1988576
Cannabikh
Yurkov
Bologova Golovach1989
evg-martenyuk
Новиков1139
Шапкина1531
beaevgen711
iptsr4968
lugowskayatania2017
Павловна1750
Mnatsovna
ValeriyaAleksandr
ambiente-deco516