Иванов1813
?>

Конспект про мышцы я уже на биологии сежу

Биология

Ответы

club-pushkin
Развитие мускулатуры начинается на 3-й неделе. начало почти всем поперечно-полосатым мышцам миотомы. у 4-х недельного эмбриона миотомы состоят из одноядерных округлых клеток, позднее – из веретенообразных клеток, миобластов. они интенсивно размножаются и мигрируют в прилегающие области, в том числе в зачатки конечностей. в возрасте 5-ти недель в миобластах начинается синтез мышечных белков – миозина, актина и др., из которых образуются сократительные нити – миофиламенты.на 5-10-й неделе образуются многоядерные миотрубки. в них усиливается формирование миофиламентов, а затем и миофибрилл. в дальнейшем (20 недель) миотрубки превращаются в мышечные волокна. миофибриллы заполняют их внутреннее пространство, а ядра оттесняются под сарколемму. сокращение регистрируется после формирования миофибрилл (5 неделя) и отчетливо проявляются на 10-15 неделях. сокращение мышц в данный период способствует правильному формированию скелета. двигательная активность плода проявляется либо в кратковременных толчках, либо в мощных разгибательных движениях, вовлекающих в работу все группы мышц.развитие мышечных волокон происходит не одновременно. у плода мышечные волокна в первую очередь образуются в языке, губах, диафрагме, межреберных и мышцах спины. в конечностях волокна развиваются позднее сначала в мышцах рук, затем ног. таким образом, сначала формируются мышцы, которые более необходимы для выполнения важных функций.наиболее интенсивный рост мышц происходит в 1-2 года. увеличение длины осуществляется точкам роста на концах волокон, примыкающих к сухожилиям. рост мышц в толщину происходит за счет увеличения количества миофибрилл в мышечной клетке: если у новорожденного в мышечной клетке их содержится от 50 до 150, то у 7-ми летнего ребенка от 1000 до 3000. количество клеток возрастает первые 4 месяца после рождения, а затем не изменяется. в 12-15 лет происходит очередное преобразование структуры мышц. мышечные клетки плотно прилегают друг к другу, теряют округлую форму и на поперечном срезе выглядят уплощенными.в процессе развития ребенка отдельные мышечные группы растут неравномерно. у грудных детей, прежде всего, развиваются мышцы живота, позднее – жевательные. к концу первого года жизни в связи с ползанием и началом ходьбы заметно растут мышцы спины и конечностей. за весь период роста ребенка масса мускулатуры увеличивается в 35 раз. в период полового созревания (12-16 лет) наряду с удлинением трубчатых костей удлиняются и сухожилия мышц. мышцы в это время становятся длинными и тонкими, и подростки выглядят длинноногими и длиннорукими. в 15-18 лет продолжается дальнейший рост поперечника мышц. развитие мышц продолжается до 25-30 лет. мышцы ребенка бледнее, нежнее и более эластичны, чем мышцы взрослого человека.мышечный тонус. в период новорожденности и в первые месяцы жизни детей тонус скелетных мышц повышен. это связано с повышенной возбудимостью красного ядра среднего мозга. по мере усиления влияний, поступающих из структур головного мозга по пирамидной системе и регулирующих функциональную активность спинного мозга, тонус мышц снижается. снижение тонуса отмечается во втором полугодии жизни ребенка, что является необходимой предпосылкой для развития ходьбы. тонус мышц играет важную роль в осуществлении координации движений.сила мышц. увеличение мышечной массы и структурные преобразования мышечных волокон с возрастом приводят к увеличению мышечной силы. в дошкольном возрасте сила мышц незначительна. после 4-5 лет увеличивается сила отдельных мышечных групп. школьники 7-11 лет еще сравнительно низкими показателями мышечной силы. силовые и особенно статические вызывают у них быстрое утомление. дети этого возраста более приспособлены к кратковременным скоростно-силовым динамическим .наиболее интенсивно мышечная сила увеличивается в подростковом возрасте. у мальчиков прирост силы начинается в 13-14 лет, у девочек раньше – с 10-12 лет, что, возможно, связано с более ранним наступлением у девочек полового созревания. в 13-14 лет четко проявляются половые различия в мышечной силе, показатели относительной силы мышц девочек значительно уступают соответствующим показателям мальчиков. поэтому в занятиях с девочками-подростками и девушками следует особенно строго дозировать интенсивность и тяжесть . с 18 лет рост силы замедляется и к 25-26 заканчивается. установлено, что скорость восстановления мышечной силы у подростков и взрослых почти одинакова: у 14-летних – 97,5%, у 16-летних и у взрослых – 98,9% от исходных величин.развитие силы разных мышечных групп происходит неравномерно. сила мышц, осуществляющих разгибание туловища, достигает максимума в 16 лет. максимум силы разгибателей и сгибателей верхних и нижних конечностей отмечается в 20-30 лет 
galkar
Ну мышцы внутри них человек может быть
dmitryshigin

трофическая цепь (пищевая цепь, цепь питания), взаимоотношения между организмами, через которые в экосистеме происходит трансформация вещества и энергии; группы особей (бактерии, грибы, растения и животные), связанные друг с другом отношением пища - потребитель.

в трофической цепи при переносе потенциальной энергии от звена к звену большая её часть (до 80-90%) теряется в виде теплоты. поэтому число звеньев (видов) в трофической цепи обычно не превышает 4-5 и, очевидно, чем длиннее трофическая цепь, тем меньше продукция её последнего звена по отношению к продукции начального. в состав пищи каждого вида входит обычно не один, а несколько или много видов, каждый из которых в свою очередь может служить пищей нескольким . поэтому трофические взаимоотношения видов в природе точнее термином трофическая сеть (или паутина). однако представление о трофической цепи сохраняет своё значение, когда оказывается возможным разнести всех членов сообщества по отдельным звеньям цепи - трофическим уровням

Yekaterina_Popova1413
Стого самого момента, как человек придумал орудия труда и стал более-менее разумным, началось его всестороннее влияние на природу планеты. чем больше развивался человек, тем большее влияние он оказывал на окружающую среду земли. каким образом человек влияет на природу? что есть положительного и что отрицательное? есть и плюсы, и минусы влияния человека на природу. для начала рассмотрим негативные примеры пагубного влияния человека на окружающую среду: вырубки лесов, связанные со строительством магистралей и проч. загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и . сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают). уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же просто истребление их людьми. загрязнение атмосферы и воды разнообразными производства и самими людьми. к примеру, в тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора. вообщем вот ссылка на этот сайт,там все понятно 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект про мышцы я уже на биологии сежу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tpomyleva6
Кольцова
АндреевичЮлия
Svetlaru70
restkof
Салиев
lider-mpl550
Liliya1106
zubareva23338
ale-protasov
vsemvsego306
Yelizaveta555
yurassolo747
orion-inginiring7807
KIRILLSHURYGIN98