С! составьте общую характеристику покрытосеменных/цветковых растений по плану: 1.от кого произошли 2.сколько видов 3.среда обитания 4. жизненные формы 5.многообразие/отделы 6.роль в жизни человека
3.они занимаю каждую среду обитания на планете, не считаю сред, с неблагоприятными условиями.
4.способность приспосабливаться к различным условиям обеспечила покрытосеменным большое биологическое разнообразие и господствующее положение в растительном мире. покрытосеменные растения размножаются и расселяются семенами, но у них широко представлено и вегетативное размножение. у многих видов цветковых растений в процессе эволюции сформировались специализированные органы для вегетативного размножения: клубни, луковицы, усы, столоны, выводковые почки и др.
5.класс двудольные, семейство крестоцветныекласс двудольные, семейство розоцветныекласс двудольные, семейство пасленовыекласс двудольные, семейство мотыльковые (бобовые)класс двудольные, семейство сложноцветныекласс однодольные, семейство лилейныекласс однодольные, семейство злаки (мятликовые).
дикорастущие
декоративные
овощные
лекарственные
зерновые
пищевые
комнатные и т. д.
6. цветковые растения в жизни человека играют значительную роль плоды цветковых растений принимают в пищу. а также с эстетической точки зрения ми любуемся цветами. еще применяються в медицине. а покрытосеменные используют в медицине и для хоз.нужд.
xeniagolovitinskaya4546
18.12.2021
Жизненные процессы организма связаны с постоянным поглощением веществ из окружающей среды и выделением конечных продуктов распада в эту среду. совокупность этих двух процессов составляет обмен веществ. именно обмен веществ создает то единение, которое существует между живыми организмами и окружающей средой. обмен веществ присущ как живой, так и неживой природе. но между ними существует принципиальная разница. результате обмена веществ неодушевленных тел последние необратимо разрушаются, тогда как обмен веществ живых организмов с окружающей средой является основным условием его существования. обмен веществ и энергии в клетке состоит из двух процессов: пластического обмена - (ассимиляция, анаболизм) совокупность реакций биосинтеза (образования веществ) происходит с поглощением энергии и энергетического обмена - (диссимиляция, катаболизм) совокупность реакций расщепления веществ с выделением энергии. вследствие процессов диссимиляции пищевых веществ образуются продукты распада и энергия, необходимая для процессов ассимиляции. взаимосвязь этих процессов обеспечивает существование животного организма. обмен веществ условно можно разделить на внешний обмен, который включает поступления пищевых веществ в организм и удаление конечных продуктов распада, и внутренний, который охватывает все преобразования пищевых веществ в клетках организма. пищевые вещества, попавшие в организм, расходуются на энергетические и строительные процессы, протекающие одновременно. при распаде пищевых веществ выделяется энергия, которая тратится на синтез специфических для данного организма соединений, на поддержание постоянной температуры тела, проведения нервных импульсов и др. основным методом исследования обмена веществ является метод определения веществ, попавших в организм и удалились снаружи, а также их энергетической ценности. энергии определяется на основе данных о калорийности пищевых веществ, принимаемых, а также конечных продуктов, выводимых из организма. клетка человека запасает энергию в виде молекул атф, получаемых в результате окисления субстрата (катаболизм) в несколько этапов (описывать долго), энергия клетки используется для построения собственных веществ (анаболизм). вот так и связаны эти 2 процесса.
chuykin
18.12.2021
Дельфін-мешканець індійського океану.їх там дуже мало,але все ж таки,вони там мешкають. звичайний дельфін має гладеньке веретеноподібне тіло. спина, як правило чорна з коричневим або ліловим малюнком, черево - біле, проте забарвлення може досить сильно мінятися. кожні декілька хвилин дельфін піднімається на поверхню, щоб наповнити легені атмосферним повітрям. харчування дельфіна складається головним чином з оселедців і сардин, а також риби, що живуть у прибережних водах. тривалість життя: до 25 років.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С! составьте общую характеристику покрытосеменных/цветковых растений по плану: 1.от кого произошли 2.сколько видов 3.среда обитания 4. жизненные формы 5.многообразие/отделы 6.роль в жизни человека
1.от голосеменных или семенных папоротников.
2.насчитывается более 240 000 видов.
3.они занимаю каждую среду обитания на планете, не считаю сред, с неблагоприятными условиями.
4.способность приспосабливаться к различным условиям обеспечила покрытосеменным большое биологическое разнообразие и господствующее положение в растительном мире. покрытосеменные растения размножаются и расселяются семенами, но у них широко представлено и вегетативное размножение. у многих видов цветковых растений в процессе эволюции сформировались специализированные органы для вегетативного размножения: клубни, луковицы, усы, столоны, выводковые почки и др.
5.класс двудольные, семейство крестоцветныекласс двудольные, семейство розоцветныекласс двудольные, семейство пасленовыекласс двудольные, семейство мотыльковые (бобовые)класс двудольные, семейство сложноцветныекласс однодольные, семейство лилейныекласс однодольные, семейство злаки (мятликовые).
дикорастущие
декоративные
овощные
лекарственные
зерновые
пищевые
комнатные и т. д.
6. цветковые растения в жизни человека играют значительную роль плоды цветковых растений принимают в пищу. а также с эстетической точки зрения ми любуемся цветами. еще применяються в медицине. а покрытосеменные используют в медицине и для хоз.нужд.