Значение биологических знаний для современного человека трудно переоценить. Помимо мировоззренческого значения, адекватные представления о живой природе лежат в основе мероприятий по поддержанию здоровья человека, основ его безопасности производственной деятельности в любой отрасли промышленности и хозяйстве.
Поэтому главная цель педагогического образования заключается в повышении качества и эффективности получения практического использования знаний.
В настоящее время в связи с активным внедрением человека в природные комплексы возрастает роль экологического образования.
Появившись на Земле, человек кардинально изменила природу, но, очевидно, все, что было до сих пор, - только начало. По мнению исследователей, живые организмы нашей планеты в далеком будущем могут стать совсем другими. Но какими и как это повлияет на нас?
На улице Пенн-Эйв 4913 в американском городе Питтсбург, есть необычная учреждение. Это - Музей нового естествознания, где можно увидеть эклектичную и странную смесь особей.
Здесь есть эмбрион мыши без ребер, стерильная личинка мясной мухи, безопасный вид кишечной палочки выжить вне лаборатории) и чучело генетически модифицированной козы по имени Веснянка, молоко которой содержит протеин паутины.Центр изучает живые организмы, которые были изменены с генной инженерии, а также влияние человеческой цивилизации и биотехнологий на эволюциюКогда наши предки вышли из Африки около 50-70 тысяч лет назад и пошли шагать по миру, уничтожая всю мегафауну на своем пути, они начали радикально менять среду.
Если бы животные были такими же умными как мы
Около 10 000 лет назад люди начали выборочно разводить отдельных животных для своих нужд, изменяя таким образом генетический состав видов. Современные технологии только ускорили этот процесс.
Селекторы собирают сперму быка-производителя и оплодотворяют ею тысячи коров - подвиг, не какой не ни один бычий Казанова. От крупного рогатого скота в домашних собак мы выводим огромную биомассу, которая не существовала без нас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить дигибридное скрещивание: 1. произведено два скрещивания между короткошерстными (а) и длинношерстными (а) кроликами, имеющими черную (в) и белую (в) окраску шерсти проследи потомство по генотипу и фенотипу 2. определи типы гамет 1. аавв- 2. аавв - 3. ааввсс - 4. аавв - 5. аавв - нужен полный ответ