Я однажды совершил плохой поступок.
Как-то раз ко мне подошла слепая девушка и спросила как добраться до центра (видимо она была здесь впервые) я показал ей пальцем и сказал идти вон туда, и я пошёл дальше вскоре до меня дошло, что она была слепая и не видела сторону в которую я ей показал мне до сих пор стыдно если бы я мог вернуть время назад то я бы отвёл её до места назначения.
Вдруг её там ждали, а я так низко поступил.
Это воспоминание до сих пор мне не даёт уснуть хотя это и было 5 лет назад, но мне всё равно очень стыдно я никак не могу себя простить.
Надеюсь с ней всё в порядке.
Так что же препятствует птицам перейти к живорождению?
В учебниках мы не найдем ответа на этот вопрос. Да и не ставился он. Остается самим подумать, поразмышлять. Ясно одно - существует какой-то принципиальный запрет, не позволяющий черепахам,
крокодилам и птицам перейти к живорождению. Что же объединяет этих животных? Одни летают, другие почти не выходят из воды, третьи, как сухопутные черепахи, исключительно ползают по суше. Все они различны по своему строению, физиологии, поведению и все... откладывают яйца с твердой скорлупой - чего не делают ящерицы и змеи. Не здесь ли отгадка? Не стала ли скорлупа непреодолимым препятствием на пути перехода к яйцеживорождению? Очень возможно, что именно так.
Дело в том, что зародыш в яйце с твердой скорлупой, развивающемся в яйцеводе (если только не образуется плацента), будет испытывать кислородную недостаточность. Скорлупа - препятствие для газообмена, и ее редукция, то есть рассасывание, в этом случае просто обязательна. Но возможно ли удаление скорлупы? По-видимому, нет.
У эмбриона курицы, если он развивается в бесскорлуповом яйце (такое можно устроить в эксперименте), недооформляется скелет. Все дело в том, что у крокодилов, черепах и птиц (как раз в этих трех группах!) эмбрион получает кальций для своего скелета в основном из скорлупы, тогда как у ящериц и змей - из желтка. А "накачка" кальция в яйцо и скорлупу - это часть единой системы кальциевого обмена организма. Перестройка ее очень сложна, а может быть, и невозможна, так как с кальциевым балансом в организме лучше не шутить. Здесь чуть ошибся - и смерть.
И все-таки мы вправе говорить только о возможном объяснении "запрета" на живорождение у птиц, черепах и крокодилов. Науки о природе учат, что одно объяснение никогда не бывает исчерпывающим. Другое объяснение этого "запрета", возможно, кроется в механизме определения пола. Известно, что у крокодилов пол определяется не хромосомами, а температурой инкубации яиц. Так же происходит у многих черепах. В этом случае постоянство среды внутри организма матери было бы губительным для вида - вылуплялись бы особи только одного пола. Примечательно, что у тех ящериц, у которых почти нет живородящих видов (агамы и гекконы), пол опять же зависит от температуры среды, а не от хромосом.
Не лучше ли это объяснение? Снова трудно дать определенный ответ. Например, среди варанов и настоящих ящериц тоже нет живородящих форм (кроме живородящей ящерицы). А у них пол определяется хромосомами. Другое дело, что им, быть может, живорождение ни к чему, а когда оно потребовалось, то и возникло у живородящей ящерицы. С другой стороны, среди агам и гекконов тоже есть исключения, следовательно, в принципе, возможно как-то управлять температурой развития и определением пола зародыша и при живорождении. И наконец, что делать с "яйцекладущими" птицами, которым
свойственно исключительно хромосомное определение пола, хотя и обратное по отношению к млекопитающим (X и Y хромосомы определяют здесь "девочек", а ХХ - "мальчиков")? Здесь уже на температурные проблемы не сослаться. Это объяснение "не работает".
Что ж, какое бы из объяснений ни оказалось правильным (а скорее всего, оба, как это часто бывает в науке), запрет на живорождение у птиц, крокодилов и черепах очевиден. Ни одного живородящего вида у этих животных не существует. Но нет худа без добра - ведь скорлупа позволяет птицам откладывать яйца где угодно, вне связи с влажным субстратом.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужна некая информация о помидорке. 1) сочный или сухой? 2) односемянный или многосемянный? 3) приспособление для распространения? 4) какие растения имеют такой плод?