daverkieva568
?>

№3. собаки породы кокер-спаниель при генотипе а-в- имеют чёрную масть, при генотипе а- вв –– рыжую, при генотипе аав- –– коричневую, при генотипе аавв – светло-жёлтую. чёрный кокер-спаниель был скрещён со светло-жёлтым. родился светло-жёлтый щенок. какое соотношение по масти следует ожидать от скрещивание того же чёрного спаниеля с собакой одинакового с ним генотипа? №4. от родителей, имеющих по фенотипу нормальное цветовое зрение, родилось несколько детей с нормальным зрением и один мальчик-дальтоник (не различает красный и зелёный цвета чем это объяснить? каковы генотипы родителей и детей? если рецессивный ген дальтонизма и доминантный – нормального зрения сцеплены с х – хромосомой. №5. чёрная окраска кошек определяется геном в, рыжая – геном в. при сочетании двух генов (вв) получается черепаховая (пятнистая) окраска шерсти кошек. эти гены сцеплены с полом и находятся только в х-хромосоме. черепаховую (трёх цветную) кошку скрестили с рыжим котом. какие будут котята по окраски шерсти и полу? нормальное решение напишите ! фигню не пишите !

Биология

Ответы

sav4ukoxana7149
4. этому мальчику бедолаге ген дальтонизма передался от матери. х большой - здоровый ген. х маленький - дальтонизм. ген сцеплен с полом, эти известно.. 1) по родителям. у мамы генотип был хх - "скрытый" дальтонизм, ибо ген дальтонизма рецессивный, и при наличии здорового гена не проявляется. ибо если у мамы был был хх - не было гена дальтонизма, то тогда и мальчик не мог бы быть дальтоником, ибо рецессивной форме гена негде взяться. у папы, поскольку по условию он бы здоров,был здоровы ген ху - здоров и вторая хромосома игрик, половая..  2) по детям - если девочки то хх или хх, но не было хх, если мальчики то ху, как у здорового папы ( если это его папа, конечно).
Sergei_sergei
1-быков                                                                                                               2-львов                                                                                                               3-мартышек                                                                                                               до появления обезьян лемуры были доминирующими приматами   
Ohokio198336
Общие признаки: 1) мембранное строение органоидов; 2) наличие сформированного ядра, содержащего хромосомный набор; 3) похожий набор органоидов, характерный для всех эукариотов; 4) сходстве состава клеток; 5) сходство процессов непрямого деления клетки (митоз) ; 6) сходство функциональных свойств (биосинтез белка) , использование преобразования энергии; 7) участие в процессе размножения. органоиды растительная клетка животная клетка целлюлозная клеточная стенка расположена поверх клеточной мембраны отсутствует пластиды хлоропласты, хромопласте, лейкопласты отсутствуют способ питания автотрофный (фототрофный) гетеротрофный (сапротрофный, паразитический) клеточный центр у низших растений во всех клетках включения запасные питательные вещества в виде зерен крахмала, белка, капель масла; вакуоли с клеточным соком; кристаллы солей запасные питательные вещества в виде зерен и капель (белки, жиры, углевод гликоген) ; конечные продукты обмена, кристаллы солей; пигменты вакуоли крупные полости, заполненные клеточным соком – водным раствором различных веществ, являющихся запасными или конечными продуктами. осмотические резервуары клетки. сократительные, пищеварительные вакуоли. конечно, мелкие. синтез атф в хлоропластах, митохондриях в митохондриях особенности обмена веществ процессы синтеза имеют преимущество над процессами распада процессы распада имеют преимущество над процессами синтеза вывод: сходство в структурно-функциональной организации растительной и животной клетки свидетельствует об их общем происхождении и принадлежности их к эукариотам. их различия связаны с разным способом питания: растения – автотрофы, а животные – гетеротрофы. 2.под защитой окружающей среды понимается система мер, направленных на устранение негативного антропогенного воздействия на биосферу и обеспечение ее нормального функционирования. антропогенное воздействие на природу стало важнейшим экологическим фактором и приобрело характер. главными негативного воздействия человека на биосферу является загрязнение окружающей среды, преобразование ландшафтов, уничтожение биологических видов. деятельность человека приводит ко многим негативным последствиям. 1. загрязнение окружающей среды приводит к изменению состава атмосферы, гидросферы и, в меньшей степени, литосферы. 2. интенсивное использование в деятельности человека различных веществ (добыча полезных ископаемых, синтез новых веществ) приводит к изменению круговорота элементов. 3. изменения сферы происходят так быстро, что биологические виды не успевают к ним приспособиться. результатом этого является сокращение их численности, вымирание, изменение ареалов. рост масштабов разрушения природных комплексов местонахождении видов растений и животных приводит к снижению численности все большего числа видов, обрекая их на исчезновение. современный темп вымирания видов в 500-1000 раз превышает темпы вымирания видов предыдущих эпох. сохранение этой тенденции к изменению всей биосферы, утрате био-разнообразия. изменение био-разнообразия приводит к нарушению существующих на земле экосистем. антропогенные воздействия изменяют среду жизни человека, изменяют живую и неживую природу, которая его окружает. преобразовано среда негативно влияет на человека – загрязнения ухудшают здоровье, изменения видового разнообразия происходят в направлении увеличения численности паразитов, которые хорошо приспосабливаются, и возбудителей инфекционных заболеваний. вывод: человеческая деятельность проникает во все части земного шара, поэтому проблема защиты окружающей среды приобретает характер.3. неправильная осанка, неудобная поза при сидении за партой, ношение тяжелого портфеля/сумки на одном и том же плече - искревление позвоночника. -следить за осанкой, сидеть ровно, носить портфель на двух лямках либо менять плечи. плоскостопие может развиться из-за неудобной обуви, неправильной постановки стопы при наступании на нее. -носить ортопедическую обувь, либо со следками ортопедическими, следить за постановкой стопы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№3. собаки породы кокер-спаниель при генотипе а-в- имеют чёрную масть, при генотипе а- вв –– рыжую, при генотипе аав- –– коричневую, при генотипе аавв – светло-жёлтую. чёрный кокер-спаниель был скрещён со светло-жёлтым. родился светло-жёлтый щенок. какое соотношение по масти следует ожидать от скрещивание того же чёрного спаниеля с собакой одинакового с ним генотипа? №4. от родителей, имеющих по фенотипу нормальное цветовое зрение, родилось несколько детей с нормальным зрением и один мальчик-дальтоник (не различает красный и зелёный цвета чем это объяснить? каковы генотипы родителей и детей? если рецессивный ген дальтонизма и доминантный – нормального зрения сцеплены с х – хромосомой. №5. чёрная окраска кошек определяется геном в, рыжая – геном в. при сочетании двух генов (вв) получается черепаховая (пятнистая) окраска шерсти кошек. эти гены сцеплены с полом и находятся только в х-хромосоме. черепаховую (трёх цветную) кошку скрестили с рыжим котом. какие будут котята по окраски шерсти и полу? нормальное решение напишите ! фигню не пишите !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*