1. об этом можно утверждать изучая результаты раскопок палеонтологов, и анализируя строение некоторых растительных организмов. например, мы видим, что в структуре мха присутствуют компоненты, характерные для таких организмов, как грибы и водоросли, а уже у следующего палеонтологического поколения растений, папоротников, мы видим существенное усложнение строения, дифференциацию на органы и т. д.
2. жизнь зародилась в первичном бульоне. так назывался раньше океан.
3. с развитием явления фотосинтеза живые организмы начали выделять в окружающую среду кислород, что послужило основной причиной формирования атмосферы и к развитию всех дальнейших жизненных форм.
4. растения стремились занять территорию, которая была бы богата питательными веществами, но при этом в ней не существовало бы организмов, которые сокращали бы их популяцию.
5. папоротниковидным дали начало мхи, а голосеменным — от ныне вымерших голосеменных папоротников.
6. их зародыши хорошо защищены от негативного влияния окружающей среды, имеют запас питательных веществ для развития и их жизненный цикл не требует чередования полового и бесполого поколения, как у большинства споровых. также голосеменным растениям проще проводить территориальную экспансию, за счёт лучшей транспортабельности и выживаемости их семян.
7. в первую очередь покрытосеменным обеспечило преимущество наличие у них генеративных органов — цветков, которым значительно процесс размножения растений. важно отметить также строение семени, которое несёт в себе эндосперм для обеспечения его питательными веществами, а также имеет твёрдую оболочку, что обеспечивает ему лучшую защиту от негативных факторов окружающей среды, нежели у семян голосеменных.
организмы в природе связаны общностью энергии и питательных веществ. всю экосистему можно уподобить единому механизму, потребляющему энергию и питательные вещества для совершения работы. питательные вещества первоначально происходят из абиотического компонента системы, в который, в конце концов, и возвращаются либо в качестве отходов жизнедеятельности, либо после гибели и разрушения организмов.внутри экосистемы содержащие энергию органические вещества автотрофными организмами и служат пищей (источником вещества и энергии) для гетеротрофов. типичный пример: животное поедает растения. это животное в свою очередь может быть съедено другим животным, и таким путем может происходить перенос энергии через ряд организмов – каждый последующий питается предыдущим, поставляющим, поставляющим ему сырье и энергию. такая последовательность называется пищевой цепью, а каждое ее звено – трофическим уровнем.цель реферата – дать характеристику пищевым связям в природе.1. пищевые цепи и трофические уровникаждый вид использует лишь часть содержащейся в органическом веществе энергии. непригодные для данного вида, но еще богатые энергией вещества используют другие организмы. таким образом, в процессе эволюции в биогеоценозах сложились цепи взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих материалы и энергию из исходного пищевого вещества. такие связи между особями видов называются пищевыми. примеры пищевых цепей можно видеть всюду. самый простой пример: травоядные животные растения, а выделениями животных и их трупами питаются различные навозные и трупоядные насекомые и гнилостные бактерии. но в естественной обстановке цепи состоят из большего числа звеньев, так как в них включаются плотоядные животные - хищники и паразиты. органические остатки образуются в результате жизнедеятельности всех членов цепи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обоснуйте в чем заключается сущность понятий эволюция и коэволюция