Жизнь на земле прекратилась, так как в процессе фотосинтеза растения выделяют кислород, который нужен для процессов жизнедеятельности живых организмов
Volodka
15.05.2021
Учение о живой природе является частью человеческой культуры. значительна роль биологии в формировании мировоззрения, в осознании человеком своей роли в окружающем мире. изучение биологии формирует научное мышление каждого человека и в познании окружающего мира. развитие биологии обусловлено как интересами практики, так и потребностями всего общества (проблемы медицины, сельскохозяйственного воспроизводства и т. биология xx в. характеризуется определенными тенденциями и познании явлений жизни — это, во-первых, изучение живых объектов на различных уровнях организации: молекулярном, клеточном, организменном и популяционном; во-вторых, стремление к изучению живой природы в целом, на всех уровнях - ее. организация (эволюция, систематика). учение в.и.вернадского о связях живых организмов с неживой природой (учение о биосфере) показывает масштабы деятельности человека и. об опасности бездумного отношения к природе (биосфере). предметом исследования биологии является многообразие ныне существующих и вымерших организмов, их происхождение, эволюция, распространение, строение, функционирование и индивидуальное развитие, связи друг с другом и с окружающей их неживой природой. биология рассматривает общие и частные закономерности, присущие жизни во всех ее проявлениях и свойствах (обмен веществ, размножение, наследственность, изменчивость, приспособляемость, рост, развитие, раздражимость, подвижность и т. биология подразделяется на ряд самостоятельных наук и направлений в зависимости от изучаемых объектов, уровней организации живого, методов исследования, практического использования биологических знаний. биологией систематических групп занимаются: вирусология -— наука о вирусах, микробиологиямикология — наука о грибах, ботаника — наука о растениях, зоология — наука о животных, антропология — наука о человеке. каждая из этих дисциплин делится на ряд более узких направлений в зависимости от объекта исследований. например, в зоологии выделяются такие науки, как энтомология — наука о насекомых, ихтиология— о рыбах, териология — о млекопитающих, орнитология – о птицах, мирмекология – о муравьях, лепидоптерология – о бабочках, протистология – наука о простейших и др. в ботанике выделяются: альгология — наука о водорослях, бриология — о мхах, дендрология — о древесных растениях и др. кроме того, в зоологии и ботанике выделяются науки, изучающие отдельные стороны жизни животных и растений: строение (морфология, анатомия, гистология и развитие (эмбриология, эволюция и жизнедеятельность ( и животных и растений), распространение ( и ), классификацию по группам (систематика растений и животных) и т. д. — наука, занимающаяся изучением микроорганизмов,
rstas
15.05.2021
Механизмом эволюции ламарк считал изначально заложенное в каждом живом организме стремление к совершенству, к прогрессивному развитию. как и почему возникло это стремление, ламарк не объяснял и даже не считал этот вопрос заслуживающим внимания. такой же изначальной и не требующей объяснений он считал способность живых существ к адаптивным приспособительным ответам на изменения внешней среды. ж.-б. ламарк был первым, кто предложил развернутую концепцию трансформизма — изменяемости видов. однако, он не нашел ответа на главный вопрос – в чем причина поразительной приспособленности и приспособляемости живых организмов. предложенный им механизм эволюции встретил резкое неприятие большинства биологов его времени и, в известной мере, надолго скомпрометировал саму идею эволюции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы исчезли все растения на земле то: ( по пунктам)