nevzorova
?>

Напишите сказку " приключение кислородика ". учитель сошла с ума, да я знаю : d, но напишите, ничего в голову не приходит.

Биология

Ответы

maksteks

далеко-далеко, до самого горизонта, голубовато-зеленым морем тянулся лес. и деревья, и травы, и ягодные кусты были прекрасным, богатым домом для зверей, птиц и насекомых.

утром, с рассветом, птицы будили обитателей пением. медведица учила своих малышей искать еду и лазить по упавшим стволам. волчица показывала, как охотиться стаей. зайцы играли в прятки друг с другом. лисы рыли норы с хитрыми и запутанными .

если нужно было об опасности, тревожно и отчаянно стрекотали сороки. все жили по строгим лесным законам.

и все жители леса знали: им жизнь и здоровье – кислородик и его друзья.

лишь только рассеивались облака утреннего тумана, кислородик облетал свои владения, смотрел, не заболел ли кто, не обижают ли кого-нибудь.

однажды утренний туман не рассеялся. кислородик в первый раз такое увидел, поэтому забеспокоился и взлетел повыше. первой мыслью было: «! » но даже с высоты огонь – самый страшный враг леса и его обитателей – нигде не был виден.

«странно, – кислородик попросил ветерок поднять его чуть-чуть повыше, - и с такой высоты не удалось разглядеть беды».

кислородик был любознательным и наблюдателным. там на высоте он только сумел рассмотреть вдалеке непонятную черную тучу. нет, не тучу - тучки он хорошо знал. и грозовые тоже. эта туча-облако светилась каким-то желтовато-грязным цветом.

« надо посмотреть поближе! » - решил кислородик и полетел навстречу странному облаку.

вблизи облако выглядело еще страшнее. словно дикий зверь, хищный и жестокий, оно издавало отвратительный запах. а еще жгло на своем пути все живое!

- что же это такое! – не удержался и вскрикнул кислородик, видя, как гибнут на земле травы и деревья.

желто-грязное облако ползло по небу со стороны огромных труб. они торчали почти в центре города. это из них столбом валил грязно-желтый дым.

кислородик полетел над городом. такого кошмара он никогда не видел! кроме этой мертвой тучи, он успел заметить кроваво-красные лужи. он понял, что дождик смыл с домов красную пыль, оставленную, наверное, другим, таким же смертельным, облаком.

деревья, кусты, трава – все было, словно в крови.

«а как же люди? ! » - кислородик поначалу их даже не заметил. люди шли, опустив голову, дети в детском садике сидели взаперти. окошки было закрыты наглухо.

в одном из домов, в окне, тоже закрытом, кислородик увидел мальчика. тот был худ и бледен.

кислородик подлетел к самому окошку и постучал:

- тук-тук!

мальчику было грустно: он заболел, и поэтому мама не отвела его в садик. малыш открыл окно:

- залетай ко мне!

кислородик влетел и сразу все понял: на столе стояла чашка с молоком, лежали таблетки и градусник.

- что с тобой случилось, малыш? меня зовут кислородик.

- а меня алеша. у меня вот здесь болит, - и мальчик ладошкой прикрыл горлышко.

- вижу, алеша. у меня есть для тебя вкусная штука. называется «кислородный коктейль». хочешь попробовать? выпьешь – сразу все как рукой снимет! ты же хочешь поскорее к в садик?

- хочу, кислородик! а коктейлик сладкий?

- не , но замечательно вкусный и полезный! держи! – и кислородик наполнил пустой стакан ароматным напитком с воздушными пузырьками.

алеша пил маленькими глотками восхитительный напиток, и румянец оживил его лицо. мальчик почувствовал, что силы возвращаются, а горлышко совсем перестало болеть.

- в садике тоже, наверное, понравится. кислородик, ты слетаешь к ним, передашь от меня . понимаешь, я соскучился по . мне так надоело болеть! а знаешь, в нашей группе все дети часто болеют. им обязательно нужен такой коктейль!

- я улетаю, малыш! закрой пока окно. я постараюсь освободить ваш город от этого страшного желто-красного дракона, который отнимает у людей силы. обещаю тебе! – с этими словами кислородик вылетел на улицу и снова ужаснулся картине, которую увидел. перед ним был серо-желто-красный мертвый город. люди, похожие на собственные тени, с трудом плелись по своим делам, не играли на улицах дети. деревья не шумели – листья опали, собаки и кошки убежали подальше от города, труб и дыма, который убивал все живое.

кислородик помчался в детский садик алеши. воспитательница вышла из комнаты. кислородик постучал так же, как и алеше, в окошко. дети открыли форточку, и кислородик влетел в комнату. он увидел близко-близко грустные глаза . дети с любопытством рассматривали кислородика и молчали…

- я – волшебник, дети! хотите увидеть настоящее волшебство?

в глазах некоторых загорелся интерес:

- а что ты можешь?

- я могу все! – и кислородик рассмеялся. сейчас он был похож на «смайлик». – я сделаю воздух чистым – уберу эти ужасные облака с неба!

-ура-а-а! – закричали . – и мы сможем гулять?

- да, - стал перечислять кислородик, - потом каждому из вас ароматный, живой и шипучий кислородный коктейль. 

viktort889841

умови утворення умовних рефлексів:

одночасна дія двох  подразників: індиферентного для даного виду діяльності, який в подальшому стає умовним сигналом і безумовного подразника, який викликає певний безумовний рефлекс.дія умовного подразника завжди випереджує дію безумовного (на 1-5скунд).підкріплення умовного подразника безумовним повинно бути кількаразовим.безумовний подразник повинен бути біологічно сильним, а умовний володіти помірною оптимальною силою.умовні рефлекси швидше й легше формуються при відсутності сторонніх подразників.
ivanovk3599
Умови утворення умовних рефлексів умовні рефлекси  — це індивідуальні, набуті рефлекторні реакції, які виробляються на базі безумовних рефлексів і виникають за певних умов. виділяють такі умови вироблення умовних рефлексів: — збіг дії сигнального подразника з підкріпленням; — індиферентність сигнального подразника; — переважання сили збудження, спричиненого підкріпленням; — відсутність сторонніх подразників; — нормальна працездатність нервової системи; — наявність певної мотивації. наприклад, для утворення  харчового  умовного рефлексу  необхідні наступні умови: 1. дія індиферентного в харчовому відношенні подразника повинно, як правило, починатися раніше — передувати дії безумовного харчового подразника. 2. вживаний подразник  повинен не тільки передувати, а й діяти ще деякий час після того, як почалася дія безумовного подразника, тобто деякий невеликий відрізок часу збігатися з дією останнього. 3. повторне застосування індиферентного і безумовного подразників. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сказку " приключение кислородика ". учитель сошла с ума, да я знаю : d, но напишите, ничего в голову не приходит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*