Изучение характерных особенностей брюхоногих моллюсков, их многообразие, значение в природе и жизни человека.выявление связи между особенностями строения и жизнедеятельностью улиток и их средой обитания.формирование интеллектуальной, поликультурной, познавательной, информационной, коммуникативной, самообразовательной и социальной компетентностей.воспитательные: формирование экологической культуры учащихся и бережного отношения к окружающей нас природе.воспитание коммуникабельности учащихся при работе в группах.развивающие: формированиеумение сравнить биологические объекты.умение наблюдать, делать выводы из наблюдений.: познакомить учащихся с многообразием, организацией и значением брюхоногих моллюсков.учить устанавливать причинно-следственные связи между особенностями строения, жизнедеятельностью и средой обитания улиток.развивать умение внимательно слушать, анализировать информацию. активизировать познавательную деятельность учащихся через самостоятельную работу по .продолжать учить детей узнавать на рисунках, схемах органы, системы органов моллюсков и называть их.развивать желание познавать животный мир.воспитывать ответственное отношение к природе, готовность к её охране на основе знаний об организации органического мира.оборудование: 1.презентация “класс брюхоногие моллюски, или улитки” (приложение 1)2.набор раковин моллюсков (на каждую парту)3.компьютер, мультимедийный проектор.4.экран.5.“распредели моллюсков по классам” (приложение 1)6.таблицы- на каждую парту (приложение 2)7.тест “выбери правильный ответ” (приложение 3)10.плакат «тип моллюски»этапы урока.i.организационная часть.ii.актуализация знаний.iii.изучение нового материала.iv.общее закрепление знаний.v.рефлексия. подведение итогов урока.vi.
mlf26
16.07.2021
Птицы: 1) тело покрыто перьями (обеспечивают обтекаемость) а передние конечности превратились в крылья (несущие плоскости в полете) , есть хвост. 2) птицы интенсивным обменом веществ, температура их тела постоянна сердце четырехкамерное, артериальная кровь отделена от венозной (лучшее снабжениие тканей кислородом) 3) превращение передних конечностей в крылья сопровождалось перестройкой скелета, мускулатуры конечностей и плечевого пояса птиц. преобразование скелета и мускулатуры задних конечностей и тазового пояса позволило им перейти к двуногому хождению и плаванию. 4) кости скелета птиц полые внутри, что увеличивает их прочность и делает скелет более легким (приспособление к полету) . 5) увеличение размеров головного мозга и интенсификация органов чувств расширили возможности ориентировки в пространстве и улучшили координацию их поведения. 6) у птиц появились воздушные мешки, связанные с легкими - это сделало возможным усвоение кислорода и при выдохе, а как следствие - интенсификация обмена веществ. 7) приспособленность к полету обусловила форму тела птиц: туловище обтекаемой яйцеобразной формы, компактно, покрыто перьями, голова небольшая, шея длинная и подвижная. размеры тела птиц варьируют в небольших пределах, поскольку возможность полета ограничивают размеры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учеловека свиньи и кролика белковый гормон инсулин различает по одной аминокислоте.