stperelyot7833
?>

По биологии-рассмотрите обследуйте и зарисуйте поражённые болезнетворными бактериями и грибами растения, растущие в районе школы дома или дачи

Биология

Ответы

Мечиславович_Кварацхелия1988
Бактерии часто поражают плодовые деревья, например, яблони. кора ветвей сморщивается, растрескивается и отпадает кусками. эта болезнь называется некрозом и вызывается бациллой. гниль — не менее распространенный тип болезни растения, вызываемый грибами и бактериями. у пораженного гнилью растения происходит размягчение и разложение растительных тканей.
Vrpeshka

Симбиотические отношения ( + + ) — взаимовыгодные полезные связи между организмами.

Такие отношения характерны для видов с очень разными потребностями, где они удачно дополняют друг друга. Обязательное условие подобных отношений — совместная жизнь, определённая степень сожительства организмов. Различают несколько разновидностей симбиотических отношений: протокооперация, мутуализм и собственно симбиоз.

Протокооперация (буквально: первичное сотрудничество) — совместное существование выгодно для обоих видов, но не обязательно для них.

В этих случаях отсутствует тесная связь конкретной пары партнёров. Примером таких отношений могут служить взаимоотношения цветковых растений и их опылителей. Большинство насекомоопыляемых цветковых растений не может образовать семян без участия опылителей — насекомых, птиц, млекопитающих. Опылители, со своей стороны, заинтересованы в нектаре и пыльце, служащих им пищей. При этом во многих случаях ни растению, ни опылителю не важен конкретный вид партнёра.

Пример:

опыление пчёлами разных растений.

Пример:

рас муравьями семян некоторых растений леса.

Мутуализм — отношения, при которых наблюдается устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.

Мутуализм весьма широко рас в природе. В отличие от предыдущего типа взаимодействия (протокооперации) при мутуализме имеется прочная связь между конкретным опылителем и определённым видом растений, формируются удивительно тонкие и совершенные взаимные при цветка и опыляющего его животного.

Пример:

клевер и шмель. Только шмели с их длинным хоботком могут опылять цветки клевера, недоступные другим опылителям.

Пример:

кедровка, питающаяся только семенами (орешками) кедровой сосны, является единственным рас её семян.

kedrovka.png

Пример:

сойка, рас жёлуди дуба, делая запасы на зиму, закапывает жёлуди. Не все собственные тайники птицы впоследствии находят, семена прорастают; сойка тем самым невольно дубу рас Пример:

взаимоотношения рака-отшельника и актинии. Актиния поселяется на раковине, в которой живёт рак-отшельник, и своими снабжёнными стрекательными клетками щупальцами создаёт для него дополнительную защиту. Рак-отшельник перетаскивает актинию с места на место, увеличивая тем самым территорию её охоты; кроме того, актиния может потреблять в пищу и остатки от трапезы рака-отшельника.

Собственно симбиоз — неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма.

Пример:

лишайники представляют собой тесное взаимовыгодное сожительство представителей разных царств: грибов и водорослей. Тело лишайника состоит из густого сплетения грибных нитей и разбросанных между ними клеток водоросли. Благодаря симбиозу лишайники достигли высокого видового разнообразия (более 20 тыс. видов) и получили жить в самых суровых условиях: в полярных областях, на голых скалах, на коре деревьев, в высокогорьях.

Titeeva-Vladimirovich283

Учение о рефлексах дало очень многое для понимания самой сущности нервной деятельности. Однако сам рефлекторный принцип не мог объяснить многие формы целенаправленного поведения. В настоящее время понятие о рефлекторных механизмах дополнено представлением о роли потребностей в организации поведения, стало общепринятым представление о том, что поведение животных, в том числе и человека, носит активный характер и определяется не только определёнными раздражителями, но и планами и намерениями, возникающими под влиянием определённых потребностей. Эти новые представления получили своё выражение в физиологических концепциях «функциональной системы» П. К. Анохина или «физиологической активности» Н. А. Бернштейна. Сущность этих концепций сводится к тому, что мозг может не только адекватно отвечать на раздражители, но и предвидеть будущее, активно строить планы поведения и реализовать их в действии. Представления об «акцепторе действия», или «модели потребного будущего», позволяют говорить об «опережении действительности».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По биологии-рассмотрите обследуйте и зарисуйте поражённые болезнетворными бактериями и грибами растения, растущие в районе школы дома или дачи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaastapova2011
syana80
ВладимировнаИП37
avdoyan6621
director
Salnikov1730
praskovya17
shumeikoElena362
mzia-mzia-60682
Platon
Ioanova Korneeva1093
Yezhov_igor42
gallows-warlike-0z
tsypanttn21
olg14855767