Учусь я в девятом классе, в гимназии №4 имени а.с.пушкина. и мой день не представляет из себя чего-то необычного, но все же он интересный. утро мое начинается с подъема в 7.00, и вам, наверное, не интересно как я умываюсь и чищу зубы. после гигиенических процедур меня встречает моя живность и сразу требует еды.  ну, конечно, я его кормлю, да и сам сажусь есть, благо - живу с родителями и заботиться о своем пропитании мне пока не приходится. по утрам особо не , это так для кадра. обычно по утрам я выпиваю чашку чая, да пару бутербродов, да конфет.  затем я иду собираться в школу, сегодня легкий день, поэтому много учебников с собой не беру.  после сборов выхожу на улицу - подышать немного свежим воздухом и, как правило, папа просит выгнать машину - приходится соглашаться (шучу, я люблю машины и это для меня в радость).  путь до школы у меня занимает одну песню. большинство своего времени я измеряю в музыке, стараюсь без плеера никуда не ходить, тем более в школу. ведь вечно кричащие первоклассники и приходится сбегать от них в мир музыки.  с утра в школе достаточно пусто, но уже через пять минут набегут эти первоклассники, которых я не люблю: вечно кричат, бегут куда-то на переменах. но это дети, что с них взять.  первым уроком у меня и, как назло, контрольная. значит, придется что-то решать, а это я не особо люблю, как и многие в моем возрасте.  затем язык, вот это я люблю гораздо больше. ведь у нас прекрасный преподаватель, который к тому же приходится мне мамой : ) на уроках всегда интересно, даже если мы не обсуждаем урок, а общаемся на другие темы. p.s. я люблю не только из-за того, что его ведет моя мама.  поскольку я учусь в девятом классе, к нам постоянно приходят разные люди, которые агитируют поступать в тот или иной колледж и сегодняшний день не исключение.  обычно на занятиях я занимаюсь не уроками, а совершенно "левыми" вещами, ну я такой, какой есть. вот и сегодня меня увлекло рисование вместо казахского языка.  в школе мой обед представляет из себя нечто вроде этого. хотя это нечто надо еще постараться купить. если не успел прибежать пораньше в столовую, то будешь стоять до конца перемены.  после обеда в школе еще пара уроков, особенно мои любимые и физ-ра. люблю поиграть в баскетбол с одноклассниками, не только из-за того, что мой уровень игры гораздо выше, но и потому что это практика, а практика нужна в любом деле.  урок , наверное, единственный предмет на котором все активно работают. видимо, это из-за учителя, он у нас уж хороший. сегодня мы проходим волновое излучение или что-то вроде того. я правда люблю .  после уроков я прихожу домой и занимаюсь обычными для подростка вещами: сижу в соц. сетях, ищу вдохновение на фото сайтах. один из любимых - это 500px.com, ну, вот реклама получилась какая-то.  в пять часов тренировка, и я начинаю собирать сумку. вообще, это мой основной набор: кроссовки, майка, шорты, носки, термо-белье, только воды не хватает.  но перед этим немного работы, я же все еще ребенок.  я вам уже говорил что без музыки никуда? вообще, я меломан, слушаю много различных жанров, но, поскольку, я играю в баскетбол, а это спорт афроамериканцев, то и до тренировки я слушаю хип-хоп.  огромное моему дедушке, несмотря на плохие погодные условия, он все равно возит на тренировки и ждет меня после них.  прийти в зал, когда еще никого нет - наивысшее удовольствие.  мой тренер американец, учился в гарварде, а в казахстан приехал в начале 2000-х. был первым легионером в казахстаном клубе, а сейчас продолжает развивать баскетбол в казахстане, за что ему огромное .  поскольку репортаж все же обо мне, то не выложить так называемое «селфи» как-то неправильно.  путь домой у меня занимает минут сорок. поскольку в алма-ате красивые закаты, а я люблю фотографировать и хочу, чтобы это занятие стало делом всей моей жизни, то я их и фотографирую.  а еще, как и любой парень, люблю быстрые машины, совмещаю два удовольствия одновременно. про машины я уже говорил, жаль, что у нас нельзя водить с 16 лет.  по приезду домой я плотно ужинаю - надо восстановить силы, ну а потом, конечно, отбор снятого за день материала. потом просмотр какого-нибудь фильма с семьей. люблю смотреть кино по вечерам, правда, ощущение что все уже пересмотрел. aх да, я не делаю вообще, считаю, что ученик, если захочет, то запомнит весь материал на уроке, а если он и на уроке не учил, то дома он тоже не будет ничего делать. ну а потом уже сон, опять же снимать гигиенические процессы как-то неинтересно. вот и весь мой день, вряд ли он отличается от дня любого другого подростка. не сказать, что я люблю такое времяпровождение, но и жаловаться мне не на что. за просмотр.
Shago
10.10.2020
Кутикула (от лат. cuticula — кожица) , 1) у животных — плотное образование на поверхности клеток эпителиальной ткани. у беспозвоночных — производное клеток однослойного покровного эпителия (см. гиподерма) . выполняет главным образом защитную и опорную функции. у червей, членистоногих и др. образует прочный покров тела. в состав к. входят хитин, который вместе с минеральными веществами и белками придаёт к. механическую прочность, и липиды, способствующие её водонепроницаемости. у позвоночных, которые имеют многослойный покровный эпителий, выполняющий защитную функцию, к. находится преимущественно на поверхности эпителиальных клеток, выстилающих внутренние органы (кишечник, воздухоносные пути органов дыхания, части мочевых канальцев почки и мочеотводящих путей) . каждая клетка имеет свою к. , представленную совокупностью микроворсинок (на поверхности одной клетки тонкой кишки человека их помещается до 2 тыс.) . в к. обнаружена активность некоторых ферментов (например, щелочной фосфатазы, инвертаз, мальтаз) , что свидетельствует об активном участии к. в функциональной деятельности органов. 2) у растений — тонкая плёнка, покрывающая эпидермис листьев и стеблей и выполняющая защитную функцию; состоит из кутина. к. — бесструктурное образование, лишённое корпускулярных и фибриллярных элементов; устойчива к воздействиям. она отсутствует на погруженных в воду органах водных растений, слабо развита у растений, обитающих в тени и на сырой почве, и особенно хорошо — у растений, в ограничении транспирации. гладкая и блестящая к. листьев тропических растений отражает часть солнечных лучей и служит защитой от чрезмерной инсоляции. у многих ксерофитов защитные свойства эпидермиса усиливаются расположенным под к. т. н. кутикулярным слоем, состоящим из смеси полисахаридов, кутина и восков. у большинства ксерофитов в кутикулярном слое откладываются бледно-жёлтые пигменты, обеспечивающие непроницаемость клеточной стенки для ультрафиолетовых лучей.