pwd10123869
?>

1. рыбы относятся к типу: а) бесхордовых; б) полухордовых; в) хордовых. 2. хорда – это… а) спинной мозг без сформировавшихся вокруг него спинных или хрящевых защитных образований; б) плотный стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу клетками; в) эластичная трубка, в канале которой находится спинной мозг. 3. хорда в течение всей жизни сохраняется у: а) хрящевых рыб (акулы, скаты); б) костно-хрящевых рыб (осетры, белуги); в) у всех рыб, за редким исключением. 4. тело покрыто костной чешуёй: а) только у хрящевых рыб; б) только у костных рыб; в) у всех рыб, за редким исключением. 5. большинство рыб относится к классу: а) костных рыб; б) хрящевых рыб; в) ланцетников. 6. к парным плавникам относятся: а) только грудные; б) только брюшные; в) грудные и брюшные. 7. спинной плавник у речного окуня выполняет функции: а) создание устойчивости тела при движении; б) защиты от хищников; в) те и другие. 8. плавательный пузырь имеется: а) у всех видов рыб; б) у всех видов рыб, кроме хрящевых; в) у всех видов рыб, кроме хрящевых и некоторых костных рыб. 9. плавательный пузырь у рыб выполняет следующие функции: а) только гидростатические (увеличивает и уменьшает плотность тела б) гидростатические, а у некоторых видов рыб и дыхательные; в) гидростатические, дыхательные (у некоторых видов рыб) и функции поддержания постоянного состава крови. 10. органы боковой линии имеются: а) у всех видов рыб; б) у некоторых видов рыб. 11. из икринок рыб выходят: а) мальки; б) личинки; в) сформировавшиеся маленькие рыбки. 12. кровеносная система у рыб: а) замкнутая; б) незамкнутая; в) незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных.

Биология

Ответы

Shitikov-M.A.1307
1в 2б 3а 4в 5а 6в 7в 8в 9в 10а 11б 12а
Денис_Петровна
Тема: Среды жизни животных. Роль животных в природных сообществах.
Цель развитию знаний о многообразии животных
Задачи:
Формирование знаний об особенностях сред обитания и при животных к ним
Расширение знаний о роли животных в сообществах
Формирование знаний о типах экологических взаимоотношений животных
Планируемые результаты:
Личностные: формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования.
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения.
Предметные: усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития для формирования естественно-научной картины мира; формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях.

Содержание урока.
Орг.момент.
Проверка знаний.
Что такое зоология? Что она изучает?
Докажите, что животные – это живые организмы
Чем животные отличаются от представителей других царств живой природы?
Раскройте значение животных в природе. Подтвердите свой ответ примерами.
Какое значение животные имеют в жизни человека?

3. Актуализация знаний.
Где обитают животные?

4. Изучение нового материала.
Что такое среда обитания? Какие среды обитания вы знаете?
1. Особенности сред обитания животных
Среда обитания
Особенности среды
Примеры животных
При к среде обитания

Местообитания – участок среды обитания, в котором существует конкретный вид организмов.
2. Типы экологических взаимоотношений животных
Тип взаимоотношений
Определение
Примеры
паразитизм
Взаимоотношения, при которых особи одного вида обитают в теле особей другого вида и питаются за их счет.
Тля паразитирует на огурцах, блоха – на коже собаки.
хищничество
Взаимоотношения, при которых один вид умерщвляет и поедает особей другого вида
Гепард охотится на антилоп, крот охотится на дождевых червей
конкуренция
Взаимоотношения, при которых разные виды имеют сходные экологические потребности, при этом один вид вытесняет другой
Конкуренция горностаев и ласок за пищу, синиц и мухоловок за место гнездования
3.Роль животных в сообществах
Типы сообществ организмов
Типы сообществ
Определение
Примеры
Экосистема
комплекс организмов разных видов и условий их существования
Океан, пруд, аквариум
Биогеоценоз
комплекс организмов разных видов и условий их обитания, расположенный на определенной территории
Пруд, сосновый лес, луговая степь
Биоценоз
сообщество живых организмов разных видов
Сообщество растений, животных, грибов, бактерий смешанного леса

В любой экосистеме складываются цепи питания.
Цепь питания – это последовательность организмов разных видов, из которых каждый вид является пищей для последующего.

5. Закрепление.
Заполнить графы с примерами в таблицах.

6. Вывод: Многообразие животных связано с их при к различным условиям обитания. В ходе эволюции сложились различные экосистемы, в которых все виды взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга.
sergey

Відповідь:

ПояснПолевая жандармерия (нем. Feldgendarmerie) — подразделения военной полиции армии Германской империи и Третьего рейха (с середины XIX века до окончания Второй мировой войны).

Feldgendarmerie

Полевая жандармерия

Kompanie Heer Feldpolizei.svg

Ротный флажок полевой жандармерии во время Второй мировой войны

Годы существования

1866—1918;

1939[1]—1945

Страна

Флаг Германии (1871—1918, 1933—1935) Германская империя

Красный флаг, в центре которого находится белый круг с чёрной свастикой Третий рейх

Подчинение

Министерство обороны Германии

Входит в

Вооружённые силы Германии

Тип

Военная полиция

Прозвища

Цепные псы (нем. Kettenhunde)

Участие в

Австро-прусско-итальянская война; Франко-прусская война; Вторая мировая войнаення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. рыбы относятся к типу: а) бесхордовых; б) полухордовых; в) хордовых. 2. хорда – это… а) спинной мозг без сформировавшихся вокруг него спинных или хрящевых защитных образований; б) плотный стержень, образованный тесно прилегающими друг к другу клетками; в) эластичная трубка, в канале которой находится спинной мозг. 3. хорда в течение всей жизни сохраняется у: а) хрящевых рыб (акулы, скаты); б) костно-хрящевых рыб (осетры, белуги); в) у всех рыб, за редким исключением. 4. тело покрыто костной чешуёй: а) только у хрящевых рыб; б) только у костных рыб; в) у всех рыб, за редким исключением. 5. большинство рыб относится к классу: а) костных рыб; б) хрящевых рыб; в) ланцетников. 6. к парным плавникам относятся: а) только грудные; б) только брюшные; в) грудные и брюшные. 7. спинной плавник у речного окуня выполняет функции: а) создание устойчивости тела при движении; б) защиты от хищников; в) те и другие. 8. плавательный пузырь имеется: а) у всех видов рыб; б) у всех видов рыб, кроме хрящевых; в) у всех видов рыб, кроме хрящевых и некоторых костных рыб. 9. плавательный пузырь у рыб выполняет следующие функции: а) только гидростатические (увеличивает и уменьшает плотность тела б) гидростатические, а у некоторых видов рыб и дыхательные; в) гидростатические, дыхательные (у некоторых видов рыб) и функции поддержания постоянного состава крови. 10. органы боковой линии имеются: а) у всех видов рыб; б) у некоторых видов рыб. 11. из икринок рыб выходят: а) мальки; б) личинки; в) сформировавшиеся маленькие рыбки. 12. кровеносная система у рыб: а) замкнутая; б) незамкнутая; в) незамкнутая у хрящевых и замкнутая у костных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avto3132
fil-vasilij90
chavagorin
marani2
olkay
dsnewline
Анатольевич-Митюшин
Дайте информацию о типах изменчивости
natabodrikova
boro-1973
Низамов
lanabogd
Конычева-музей"260
tsatskina857
Igorevich_Aleksandrovna1599
slitex