ikavto6
?>

Напишите сочинение-рассуждение на тему растения-путешественники

Биология

Ответы

Arsen-araqelyan20164
Все растения размножаются . "как? " спросите вы. их семена (когда растения ) разносит ветер и они как лягушки-путешественницы летят-летят и . там  где упали зёрна, вырастают новые цветы,кустарники, так появляются цветочные поля и леса. также можно без ветра посадить своё семечко.и тогда у тебя будут свои растения-путешественники.   или можно так  : ( это я писала в пятом классе )  давным-давно на берегу серебристого озера росла одинокая ёлочка. каждый день она просыпалась с восходом солнца и обращалась к востоку, где располагался волшебный лес. - о, как прекрасны эти могучие деревья с их большими, резными листьями, - говорила она своим дочкам-иголочкам, протягивая ветви вперёд, чтобы детки вместе с ней могли полюбоваться красотой волшебного леса. но лес был так далёк — за большим и холодным серебристым озером. маленькой ёлочке оно казалось морем, а иголочкам и вовсе океаном, который невозможно перелететь или проплыть. шли годы — ёлочка росла, старые иголки осыпались к её ногам и ни одна из них не могла долететь до вод озера. но вот однажды, когда утренний ветерок пробежался по сонным иголочкам, ель почувствовала нечто странное. - кто ты — белка, птица? зачем ты тянешь меня за ветку? - удивилась ель, посмотрев на макушку. - ты что, мамочка! это же я — твоя иголочка, - ответил тоненький голосок. иголки все как одна пригнули свои острые головки и тогда ель смогла разглядеть дочку. наверное, лучше сказать сына, ведь это была вовсе не иголка, а маленький, резной лист. - как же это? - испугалась ель, - ты должен свернуться в трубочку.. посмотри на своих сестёр! но маленькому листику не хотелось становиться похожим на сестёр. ему понравилось, как утренний ветер щекочет его зелёный животик и морозит спинку, как капельки дождя играют с ним и наполняют влагой. а ещё лист хотел отправиться в путешествие к волшебному лесу. - это невозможно, сынок, - поучала мама-ель, показывая на золотые иголочки у воды, - дальше берега не убежишь. - я смогу, мама! верь в меня, - отвечал листок, качаясь на макушке, - я обязательно доберусь до другого берега. я расскажу тем волшебным деревьям о нас и пошлю тебе и сестричкам «» ! когда наступила осень и волшебный лес наполнился красными и жёлтыми тонами, маленький еловый листик тоже поменял свою зелёную рубашку на золотисто-красную. - пора, мама, - шепнул лист на прощанье, когда утренний ветер сорвал его с ветки и понёс к другому берегу. старая ель ещё долго смотрела ему вслед, любовалась, как её малыш мчится над голубыми волнами вперёд, вперёд, вперёд.. - мой малы-ы-ыш.. моя родная иго-о-лочка-а- -днями и ночами звала ель, но никто не отвечал с другого берега. пять зим мать ждала ответа. на шестую — утёрла горькие слёзы, тяжело вздохнула и повернулась к западу, чтобы больше никогда не тешить себя мыслями о другом береге, волшебном лесе и маленьком еловом листике. так бы и закончилась эта о листе-путешественнике, но прошло ещё двадцать зим и прибило к ногам старой ели маленький красный листик. - улыбнись, бабушка, - прошептал лист. - улыбнись, бабушка, - прокричал второй лист, который нёс через озеро утренний ветер. и посмотрела ель на другой берег: там, среди прочих деревьев, красовалась молодая, пушистая ёлочка. а на самой её макушке радостно качался большой золотисто-красный лист, готовый сорваться и полететь туда, на другой а может быть, ещё дальше.
Daletskaya Sergei1121

у позвоночных органом обоняния является обонятельный эпителий, расположенный в носовой полости на верхней носовой раковине. вещества, перешедшие из паровой фазы в секрет на поверхности специализированных рецепторов — клеток обонятельного эпителия, вызывают их возбуждение. нервные импульсы по обонятельным нервам поступают в обонятельные луковицы, а затем в подкорковые центры (миндалину и др.) и, наконец, в корковый центр обоняния мозга (височный отдел) и там обрабатываются. обонятельный эпителий, нервы и центры обоняния мозга объединяют в обонятельный анализатор.

Verakravez8790
Тектонический разлом по средиземному и черному морям, в местах наибольшего статического напряжения сопрягаемых материковых плит происходят периодические разгрузки - землетрясения, таким образом земная поверхность в районах разломов постепенно меняет свой ландшафт: где было море поднимается суша, где была суша наступает море, растут и затем выветриваются горы. наибольшее напряжение в н. вр. земная кора испытывает на территории румынии, что сильно сказывается на нервно-психическом состоянии всего живого и людей в т. ч. - нарастает агрессивность, ошибки в поведении, несговорчивость, взаимонепонимание, что мы и наблюдаем в отношении вектора тектонического напряжения направленного через украину, параллелограмм этих сил дает ответвление на ближний восток.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-рассуждение на тему растения-путешественники
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никитина580
Vrezh
Баканова1415
Елена Ирина
sssashago8
ВладимировичСтанислав
appmicom
Natacha3636672
БеляковаСтаниславовна
aaazovcev
cmenick29
AOS2015
martinson1136
Donat-Evgeniya793
Потапова 79275136869323