жизненный цикл любого папоротника состоит из бесполого (спорофит) и полового (заросток) поколений. эти части не отделимы друг от друга, чередуются.
пока не осуществится размножение спорами (бесполое) , не возможно половое размножение (спермий и яйцеклетка) .
спермий не имеет хвоста для движения, поэтому нужна вода.
вот и считается, что для размножения папоротников требуется присутствие влаги. влага нужна во второй половине жизненного цикла.
можно искусственно размножать некоторые виды папоротников вегетативно (куском корневища) , и этот бесполый способ не требует воды, но в природе папоротники сами так не размножаются.
1.
биология - наука о живой природе.
бриология - наука о моховых растениях.
альгология - наука о водорослях.
палеоботаника - вроде, наука об ископаемых растениях.
дефференцинация - это увелечение знаний об укружающем мире.
интеграция наук - объеденение наук.
научный метод - это выявление новых научных теорий.
научный факт - то, что наукой уже изучено, известно.
живая природа - это растения, животные, т.е. всё то, что имеет жинь.
биологическая система - это объект, существующий в подходящей для него среде обитания.
2.
человек выращивает овощи, фрукты, цветы и т.д - в этом ему биология.
3.
человек постоянно узнаёт, изучает что-то новое, и, конечно же, биологические знания в современном обществе растут. это утверждение правильно, но если человек будет и дальше наносить природе вред - вырубать леса и т.д, то знания о биологии повышаться не будут.
как-то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккаким последствиям бы полное исчезновение мхов на земле.свой ответ обоснуйте или что бы было, если бы мхов не было. как вы думаете к чему полное исчезновение мха?