alfaantonk
?>

Чем сможете! природа 5 класс! 30 ! 1. разные живые организмы производят разное количество потомков. примеры. 2. больше потомков у тех организмов, которые 3. всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными для жизни условиями. такими являются: а) для растений б) для животных в) для человека 4. всё, что окружает живой организм, называют 5. у одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на земле, другие полностью вымерли. это, например, 6. только растения на всей земле образуют органические вещества из неорганических веществ. для этого им нужно: 7. жизнь человека и животных зависит от растений, так как 8. жизнь растений зависит от человека и животных. например 9. человек должен знать, что все живые организмы на земле связаны друг с другом. уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу свою жизнь тоже. примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: б) отрицательное влияние: заранее большое

Биология

Ответы

det-skazka55
1)цапля серая (4-6 детёнышей),страусообразные (7-30детёнышей) 2)которые не могут обеспечить их надежной защитой и достаточным запасом питательных веществ. 3)    а)засуха или отсутствие солнечной энергии б)мало пищи, загрязнение окр. среды в)радиоактивность, загрязнение природы , воды, кислорода 4)окружающая среда 5) это например -виды динозавров 6)энергия солнца, углекислый газ, вода 7)они благоприятные условия и участвуют в цепях питания, растения из углекислого газа вырабатывают кислород 8)человек и животные умирая и разлагаясь на минералы растениям удобрения и пищу 9) а) человек истребляет вредителей сельского хозяйства, спасая растения от вредных насекомых. б) охота на диких зверей, например, кроликов. истребление ведет к значительному уменьшению их численности, следствием этого может являться то, что хищникам (например, лисам) будет нечем питаться и они тоже окажутся на грани вымирания в данной местности.
ohussyev

Аскорбиновая кислота (витамин С) – один из важнейших микронутриентов - питательных веществ, которые содержатся в нашем организме в очень небольших количествах, но их роль весьма высока.

Она не синтезируется в организме человека (в отличие от большинства млекопитающих), а потому обязательно должна поступать с пищей, так как является регулятором множества биохимических реакций и защитных механизмов.

Витамин С крайне не устойчив во внешней среде и быстро разрушается при нагревании. Например, при кипячении овощей или фруктов, приготовлении первых блюд, он разрушается практически полностью всего через 2-3 минуты. Кроме этого разрушению витамина С металлическая поверхность посуды и бытовых приборов. При расчетах пищевого статуса принято считать кулинарные потери витамина С равными 50%. Несмотря на то, что быстрая заморозка существенно не влияет на количество аскорбиновой кислоты в продуктах, ее сохранение будет зависеть от условий дальнейшей дефростации и кулинарной обработки. При хранении яблок, картофеля, капусты и других овощей и фруктов происходит заметное разрушение витамина С и уже через 4-5 месяцев хранения (даже при должных условиях) его содержание падает на 60-80%.

Dampil

Объяснение:

Уровни организации жизни — иерархически соподчинённые уровни организации биосистем, отражающие уровни их усложнения. Чаще всего выделяют восемь основных структурных уровней жизни:

молекулярный,

клеточный,

тканевый,

органный,

организменный,

[пуляционно-видовой],

биогеоценозный,

биосферный.

В типичном случае каждый из этих уровней является системой из подсистем нижележащего уровня и подсистемой системы более высокого уровня. Следует подчеркнуть, что построение универсального списка уровней биосистем невозможно. Выделять отдельный уровень организации целесообразно в том случае, если на нём возникают новые свойства, отсутствующие у систем нижележащего уровня. К примеру, феномен жизни возникает на клеточном уровне, а потенциальное бессмертие — на популяционном[1]. При исследовании различных объектов или различных аспектов их функционирования могут выделяться разные наборы уровней организации. Например, у одноклеточных организмов механизмы регуляции изучаемого процесса. Одним из выводов, следующих из общей теории систем является то, что биосистемы разных уровней могут быть подобны в своих существенных свойствах, например, принципах регуляции важных для их существования параметров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем сможете! природа 5 класс! 30 ! 1. разные живые организмы производят разное количество потомков. примеры. 2. больше потомков у тех организмов, которые 3. всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными для жизни условиями. такими являются: а) для растений б) для животных в) для человека 4. всё, что окружает живой организм, называют 5. у одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на земле, другие полностью вымерли. это, например, 6. только растения на всей земле образуют органические вещества из неорганических веществ. для этого им нужно: 7. жизнь человека и животных зависит от растений, так как 8. жизнь растений зависит от человека и животных. например 9. человек должен знать, что все живые организмы на земле связаны друг с другом. уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу свою жизнь тоже. примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: б) отрицательное влияние: заранее большое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashihina
Грачева мураховская
subbotinlan
denchiklo2299667
AlidzhanovDenis491
smirnovaL1286
Нина1449
ti2107
faberlic0168
director3
озерская_Мария1234
dshi67orbru
ИвановичБогословский280
Sonyamaslo6
Чиркина999