Анна гутлина
?>

Вродильном доме перепутали двух мальчиков (x; y) родители одного из них имеют 1 и 4 группу крови , родители второго 1 и 3 , анализ крови показал что y-1, x-2, определите кто чей сын.

Биология

Ответы

oloinics
Уродителей с 1(генотип-jj) и 4 (генотипja, jb) группой крови, сын x (генотип ija) и у родителей с 1(jj) и 3 (jjb) - сын y( jj)
fotomuha1

1. тело их сегментировано, чтобы обеспечить продвижение в почвенной среде.

2. для раздвигания почвенных частиц у них выработалось приспособления в виде гидроскелета.

3. специальных органов чувств нет, но чувствительные клетки в коже позволяют дождевому червю чувствовать прикосновение к его коже и отличать свет от тьмы.

4.рот расположен на переднем конце тела. питается дождевой червь гниющими растительными остатками, которые он заглатывает вместе с землей. так же он может затаскивать с поверхности опавшие листья. заглатывание производится мускулистой глоткой. затем пища попадает в кишечник. непереваренные остатки вместе с землей выбрасываются через анальное отверстие на заднем конце тела.

Оксана Николаевич

ответ:

объяснение:

1. молекулярный (молекулярно-генетический). на этом уровне живая материя организуется в сложные высокомолекулярные органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.

2. субклеточный (надмолекулярный). на этом уровне живая материя организуется в органоиды: хромосомы, клеточную мембрану, эндоплазматическую сеть, митохондрии, комплекс гольджи, лизосомы, рибосомы и другие субклеточные структуры.

3. клеточный. на этом уровне живая материя представлена клетками. клетка является элементарной структурной и функциональной единицей живого.

4. органно-тканевой. на этом уровне живая материя организуется в ткани и органы. ткань – совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных с ними межклеточных веществ. орган – часть многоклеточного организма, выполняющая определенную функцию или функции.

5. организменный (онтогенетический). на этом уровне живая материя представлена организмами. организм (особь, индивид) – неделимая единица жизни, ее реальный носитель, характеризующийся всеми ее признаками.

6. популяционно-видовой. на этом уровне живая материя организуется в популяции. популяция – совокупность особей одного вида, образующих обособленную генетическую систему, которая длительно существует в определенной части ареала относительно обособленно от других совокупностей того же вида. вид – совокупность особей (популяций особей), способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства и занимающих в природе определенную область (ареал).

7. биоценотический. на этом уровне живая материя образует биоценозы. биоценоз – совокупность популяций разных видов, обитающих на определенной территории.

8. биогеоценотический. на этом уровне живая материя формирует биогеоценозы. биогеоценоз – совокупность биоценоза и абиотических факторов среды обитания (климат, почва).

9. биосферный. на этом уровне живая материя формирует биосферу. биосфера – оболочка земли, преобразованная деятельностью живых организмов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вродильном доме перепутали двух мальчиков (x; y) родители одного из них имеют 1 и 4 группу крови , родители второго 1 и 3 , анализ крови показал что y-1, x-2, определите кто чей сын.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*