Функциональная грамотность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные направления формирования:
- математическая грамотность;
- естественнонаучная грамотность;
- финансовая грамотность;
- читательская грамотность.
Все направления грамотностей направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся, позволяющих школьникам решать сложные задачи: критическое мышление, креативность, коммуникабельность, сотрудничество в решении проблем.
Являясь учителем биологии, я на своих уроках формирую все направления формирования функциональной грамотности учащихся, то есть стараюсь научить их эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации, успешно использовать в процессе социальной адаптации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто мне сейчас сможет ? ! сегодня четвертные оценки, за это !
происходит в органах пищеварения, лизосоме клетки
образуется мономерыс аминокислоты, глицерин, жирные кислоты, глюкоза
количество молекул АТФ - 0
2 этап: бескислородный
происходит в поперечно-полосатых мышцах, цитоплазме
образуется 2ПВК(из глюкозы)
количество молекул АТФ - 2
3 этап: кислородный
происходит в метохондриях
образуется CO2+H2O(из ПВК)
количество молекул АТФ - 36
ПВК - пировинонрадная кислота
Итог: при полном окислении 1 молекулы глюкозы до углекислого газа и воды образуется 38 молекул АТФ