BorgovichOA
?>

1) назовите признаки внешнего строения паукообразных, отличающиеих от других представителей членистоногих. 2)на примере паука-крестовика рссажите о способах добывания и переваривания пищи. как связаны эти процессы с внутренней организацией животного.

Биология

Ответы

Бондарев-Исаханян

1) паукообразные отличаются от остальных членистоногих тем, что их тело состоит из слитой головогруди и обычно нерасчленонного брюшка. у них нет усиков и сложных глаз. передвигаются на 4 парах ходильных ног.

2) в пойманую добычу паук впырскивает яд, который убивает жертву и действует как пищеварительный сок. гдето через час паук высасывает все содержимое добычи при сосательного желудка.

bandurinei

1)

самое заметное - 8 ног; а также сросшаяся головогрудь ,туловище меньше, чем конечности.во много раз.2отдела тела ,органы чувств-волоски на конечностях, у них есть хелицеры и мноого глаз)

  2)  из паутинных нитей самка паука-крестовика строит большую ловчую сеть. растягивая ее вертикально между ветвями кустов, около заборов и в других местах. вначале из толстых не липких нитей сооружается многоугольная рама с лучами, сходящимися в центре. к этой основе паук приплетает длинную тонкую и липкую нить, располагая ее в виде спирали. в ожидании паук обычно находится около сети в скрытом гнезде, устроенном из паутины. от центра сети к нему протянута сигнальная нить. когда муха, маленькая бабочка или другое летающее насекомое попадает в сеть и начинает в ней биться, сигнальная нить колеблется. по этому знаку паук бросается из своего убежища на добычу и густо опутывает ее паутиной. он вонзает в нее коготки верхних челюстей и впрыскивает внутрь тела жертвы яд. затем паук на некоторое время оставляет добычу и укрывается в убежище. содержимое ядовитых желез не только убивает добычу, но и действует на нее как пищеварительный сок. приблизительно через час паук возвращается и всасывает уже частично переваренное жидкое содержимое добычи, от которой остается только хитиновый покров. твердую пищу паук есть не может.таким образом, у пауков предварительное переваривание пищи происходит вне организма.

AMR89154331531
1. уже как пример 2. из организма постоянно выводится вещество и энергия, потеря которых постоянно восполняется поступлением вещества и энергии извне. 3. корова питается травой, а траву можно удобрять навозом. 4. на зиму коровы обростают дополнительным слоем шерсти - подшерстом. так же на лето у коровы шерсть реже. 5. коровы при рождении маленькие. с возрастом они стают больше, достигают половозрелости 6. и размножаются половым путем. коровы - живородящие существа. 7. большинство дочерних организмов (теленков) похоже на свою матерь(корову) или отца(быка). они унаследствуют породу, масть, черты морды и пр. 8. коровы которые живут в горах заметно меньше скота, это приспособление для лучшего передвижения. - если ответ был полезным, отметь его как лучший -
ribanina
Интерес к природе у человека появился еще в древности, когда он стал задумываться о том, какие растения можно употреблять в пищу, а какие нет, как охотиться на животных и как их приручить. в древней греции появились первые великие естествоиспытатели, в том числе и аристотель. он первым стал изучать и наблюдать за природой и сделал попытку систематизировать полученные знания. при этом к своим наблюдениям ученый прилагал зарисовки, что при исследовании. это было первое научное пособие, которое долгое время использовали при изучении. при жизни аристотель создал большой зоологический сад, и в ему были даны несколько тысяч человек, среди них рыболовы, пастухи, охотники, где каждый слыл мастером в своем направлении. постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. система аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли. первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый карл линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый.  в 19-м веке в жил знаменитый ученый чарльз дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.многие великие естествоиспытатели придерживались версии дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, приспосабливаясь к определенным условиям жизни. но не все могут приспособиться, и выживает сильнейший, который к тому же способен передать свои лучшие качества по наследству потомкам. в разные годы великие естествоиспытатели были и в россии, и многие знают об их заслугах и открытиях. ученый-генетик николай вавилов внес огромный вклад в изучение культурных растений. он собрал крупнейшую коллекцию семян, которая насчитывала около 250 тысяч образцов, определил их место происхождения, а также разработал теорию об иммунитете растений. большой вклад в сферу иммунологии внес илья ильич мечников, изучая организм человека и то, как он борется с различными вирусами. работы были посвящены изучению холеры, тифа, туберкулеза, а также сифилиса, попыткам понять происхождение и найти способы борьбы. он искусственно вызвал сифилис у обезьяны и описал это в своих трудах. только за эти достижения его можно отнести к категории "великие естествоиспытатели". биология для него была главной наукой: он создал теорию о происхождении многоклеточных организмов, при выведении которой посвятил много времени изучению процесса старения, и считал, что старость наступает преждевременно из-за самоотравления организма различными микробами и .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) назовите признаки внешнего строения паукообразных, отличающиеих от других представителей членистоногих. 2)на примере паука-крестовика рссажите о способах добывания и переваривания пищи. как связаны эти процессы с внутренней организацией животного.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЧумичеваГеннадьевна1827
nuralievelsh
gorovoy-dv4088
shangina1997507
kulttrop
shakovaea
tkmandarin8376
igor51766771
Тамара_Григорьевна897
Буянто1346
aregaa
pechyclava
kapitan19
ekasatkina
Svetlana191