ответ:С момента зачатия плодное яйцо, появившееся от слияния половых клеток отца и матери, принято называть эмбрионом, или зародышем. Состояние зародыша неустойчивое, его полностью питает желтое тело, возникшее вокруг оплодотворенной яйцеклетки на поверхности слизистой матки.
Эмбрион не имеет органов, его функции можно охарактеризовать только сравнительно медленным ростом и развитием, однако на данном этапе в будущем организме закладываются важнейшие основы для жизни человека - формируется нервная трубка, из которой развиваются оба мозга - спинной и головной, закладывается позвоночник, череп и части тела, развиваются сосуды и прообраз сердца и желудка - скопление особых клеток в соответствующих местах тела зародыша.
Медицина считает этапом эмбриона срок первых 8 недель, когда у него отсутствуют основные органы.
Что такое плод и чем он отличается от ребенка
Подробнее - на -
Объяснение:
верные утверждения: 1, 3
Объяснение:
1.Большинство двустворчатых моллюсков ведут прикрепленный образ жизни и являются фильтраторами (+) верно
Представители двустворчатых моллюсков ведут малоподвижный или неподвижный образ жизни. Они обычно закапываются в ил, или лежат на дне, или прикрепляются к скалам, кораблям. Все представители данного класса имеют жабры, которые одновременно с дыханием осуществляют фильтрацию воды.
2. У двустворчатых моллюсков хорошо развиты органы чувств, особенно зрение. Все двустворчатые моллюски – гермафродиты (-) неверно
Большая часть двустворчатых моллюсков – раздельнополые, но встречаются среди них и гермафродиты. Органы чувств у двустворчатых моллюсков развиты слабо. Зрение развито более лучше у головоногих моллюсков.
3.У двустворчатых моллюсков есть хорошо развитая мантийная полость, в которой находятся пластинчатые жабры (+) верно
Между телом и мантией моллюсков расположена мантийная полость, разделённая на две части, в каждой из которых находятся жабры
4.Тело двустворчатых моллюсков можно разделить на голову, туловище и ногу. (-) неверно
Голова отсутствует. Тело условно делят на туловище и ногу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чего не хватает в схеме почвы: воздух, вода, песок, перегной, минеральные