afilippov3321
?>

Биологические возможности подростка 14-15 лет

Биология

Ответы

Bogataya Vladimir318
I.   важность данного периода в жизни человека объясняется тем, что в это время закладываются основы моральных и социальных установок личности. почему трудный возраст?   1)  происходят многочисленные качественные сдвиги, которые носят характер ломки прежних: особенностей, интересов и отношений (эта ломка происходит чаще всего бурно, неожиданно, скоротечно);   2) изменения в этом возрасте :   а)   субъективными трудностями подростка (внутренние переживания, сумятица, трудности),  б)   трудности для родителей и педагогов в воспитании подростков (, грубость, негативизм, раздражительность и т.   ii.  психологи называют этот возраст – «время 5 не»  не хотят учиться как могут.  не хотят слушать советов.  не убирают за собой.  не делают дела.  не приходят вовремя.  iii.   биологический фактор в развитии подростка.  в это период происходят следующие сдвиги: эндокринные изменения, скачок в росте, перестройка моторного аппарата, в росте сердца и кровеносных сосудов (сердце растет быстрее, чем кровеносная система в целом и это приводит иногда к сбоям в середечно-сосудистой системе).  как следствие:   - формируется половое влечение,  - резкие изменения состояний, реакций, настроения (неуравновешенность, раздражительность, возбужденность, периодическая вялость, апатия, астеничность – слабость),  - неловкость, угловатость, недостаточная координация движений, суетливость, бурное и непосредственное выражение эмоций.  iv.   главная потребность этого возраста – потребность в общении со сверстниками. общение – это познание себя через других, поиск самого себя, внимание к своей внутренней жизни, самоутверждение личности. поскольку общение превалирует, то происходит колоссальное снижение мотивации учения. интерес у подростков ко всему только не к учебной деятельности. половые отличия в общении:   - мальчики менее общительны,  - девочки тянутся к мальчикам старше себя.  v.   эмоции и чувства подростка.  эмоциональная сфера имеет колоссальное значение в жизни подростка. разум отходит на второй план. симпатии к людям, учителям, учебным предметам, обстоятельствам жизни складываются исключительно на волне эмоций как негативных, так и позитивных. в этом возрасте они любят «купаться» в собственных эмоциях – печали, одиночества, гневе, чувстве вины, эйфории. подростки исключительно бурно и непосредственно выражают свои эмоции, часто бывают исключительно несдержаны.  vi.  взаимоотношения с взрослыми.  а) происходит «отчуждение» от взрослых: меньше близости и доверия в отношениях с родителями, заметно стараются не участвовать в семейных делах;   б)  демонстративность поведения: скандалы, капризы, грубость по отношению к взрослым. все это – скрытое требование признать их взрослость и права. подросток понимает, что его взрослость еще зыбкая, но через демонстративность компенсирует эту неуверенность.  в)   отстаивание справедливости. подростки в повседневной жизни обличают взрослых в несправедливости – взрослые требуют то что сами не выполняют. это связано с тем, что в этом возрасте нравственное развитие приобретает новый смысл, выходящий за рамки реальной жизни (справедливость, любовь, дружба, искренность). выход из этой ситуации для родителей – не пассивно соглашаться с претензиями детей, а выражать и аргументировано отстаивать собственную позицию. 
ecocheminnov437
Пищеварение у человека является процессом. это означает, что на последовательность и скорость влияют  гуморальные способности  желудочно-кишечного тракта, качество пищи и состояниявегетативной нервной системы. гуморальные способности, влияющие на пищеварение, обуславливаются гормонами, которые вырабатываются клеткамислизистой оболочки, желудка и тонкого кишечника. основными пищеварительными гормонами являются  гастрин,  секретин  ихолецистокинин, они выделяются в кровеносную систему желудочно-кишечного тракта и способствуют выработке пищеварительных соков и пищи. вегетативная нервная система  — отдел нервной системы, регулирующий деятельность внутренних органов, желез внутренней и внешней секреции, кровеносных и лимфатических сосудов[1]. играет ведущую роль в поддержании постоянства внутренней среды организма и в приспособительных реакциях всех позвоночных.
Vladimir1172
Отравление – это опасная, на самом деле, штука. это заболевание возникает после принятия в пищу некачественных, испорченных или даже ядовитых продуктов питания.  признаками отравления являются боли в животе, тошнота, рвота, слабость, озноб, температура, понос. можно вызвать врача, а можно принять меры самому. необходимо промыть желудок: надо пить кипяченую воду до тех пор, пока не начнет рвать. можно сделать раствор с содой (пол чайной ложки на стакан воды) – это спровоцирует рвоту. или пить слабый раствор марганцовки, но ее сейчас не , потому что она является взрывоопасным веществом. хорошо активированный уголь. насколько я помню, 1 таблетка на 5 -7 кг вашего веса. соответственно, если вы весите около 50 кг, необходимо выпить примерно 6-7 штук.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биологические возможности подростка 14-15 лет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinzdraste
arinaunknown6867
Sergei1198
ba5-m
mbudilina
Салиев
komplekt7
victoriadan
beyound2006193
zinasekina4
ribcage52
snip99
ilysozkn27
Shitikov-M.A.1307
skvik71672