Примеры зерновых растений : овёс, пшеница, рожь, рис, просо, кукуруза. значение: повышенное внимание к улучшению возделывания зерновых культур объясняется следующими причинами: первая причина - зерновые людям зерно, из которого производят пищевой продукт - хлеб; вторая - зерновые имеют большое значение как корма в животноводстве зерносолома овса, ячменя, кукурузы, овса, просо, третья - злаковые культуры широко используются в крахмало-паточной, крупяной, пивоварной и в остальных подотраслях производства пищевых продуктов.
иванович Диденко1524
29.08.2022
Всвязи с приспособлением к жизни в сходных условиях у птиц разных отрядов развились сходные особенности строения и поведения. при этом птицы могут быть из разных отрядов, но принадлежать к одной экологической группировке. например, лесные птицы, чей образ жизни связан со стволами: дятлы (отряд дятлообразные) – для добывания пищи имеют мощный клюв, зафиксироваться на стволе им перья хвоста и цепкие пальцы. поползни и пищухи (из отряда воробьинообразных), жизнь которых также связана с питанием на деревьях, внешне во многом сходны с дятлами. у них жесткие, с острыми вершинами, перья хвоста, довольно крепкий клюв, короткие ноги с цепкими пальцами. дрофа (журавлееобразные) и страус (страусообразыне) также из разных отрядов – имеют мощные ноги, для быстрого перемещения по поверхности земли. птицы болот и прибрежных территорий имеют длинные ноги и более (голенастые, часть журавлеообразных) или менее (ржанкообразыне) ярко выраженную длинную шею, которым при добывании корма они сохраняют тело от намокания. длинный клюв дает им возможность ловко хватать добычу — лягушек, рыб. сюда можно отнести отряд голенастых - аисты, цапли и некоторых представителей отряд ржанкообразных, которые также имеют длинный клюв и ноги.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как собирать грибы чтобы не повредить грибницу. биология 6 класс.