Антон
?>

Конспект по темам: "брюхоногие моллюски" и "разнообразие моллюсков"

Биология

Ответы

Bsn1704
Изучение характерных особенностей брюхоногих моллюсков, их многообразие, значение в природе и жизни человека.выявление связи между особенностями строения и жизнедеятельностью улиток и их средой обитания.формирование интеллектуальной, поликультурной, познавательной, информационной, коммуникативной, самообразовательной и социальной компетентностей.воспитательные: формирование экологической культуры учащихся и бережного отношения к окружающей нас природе.воспитание коммуникабельности учащихся при работе в группах.развивающие:   формированиеумение сравнить биологические объекты.умение наблюдать, делать выводы из наблюдений.: познакомить учащихся с многообразием, организацией и значением брюхоногих моллюсков.учить устанавливать причинно-следственные связи между особенностями строения, жизнедеятельностью и средой обитания улиток.развивать умение внимательно слушать, анализировать информацию.   активизировать познавательную деятельность учащихся через самостоятельную работу по .продолжать учить детей узнавать на рисунках, схемах органы, системы органов моллюсков и называть их.развивать желание познавать животный мир.воспитывать ответственное отношение к природе, готовность к её охране на основе знаний об организации органического мира.оборудование: 1.презентация “класс брюхоногие моллюски, или улитки” (приложение 1)2.набор раковин моллюсков (на каждую парту)3.компьютер, мультимедийный проектор.4.экран.5.“распредели моллюсков по классам” (приложение 1)6.таблицы- на каждую парту (приложение 2)7.тест “выбери правильный ответ” (приложение 3)10.плакат «тип моллюски»этапы урока.i.организационная часть.ii.актуализация знаний.iii.изучение нового материала.iv.общее закрепление знаний.v.рефлексия. подведение итогов урока.vi.
klepa-79
Природа – это, все, что окружает людей, и то, что они сами не сделали. природа состоит из двух составляющих: живой и неживой природы. живая природа  - это те предметы, которые могут дышать, расти и умирать, точно также как человек. к живой природе относятся грибы, растения, животные, бактерии и сам человек.неживая природа  – это те предметы природы, которые не растут. они находятся все время в одном и том состоянии. это вода, небо, камни, почва, радуга, ветер, дождь. также к неживой природе относятся небесные светила – луна и солнце. живая и неживая природа взаимосвязана между собой. неживая природа способствует жизни живой природы. например, все мы знаем, что рыбки живут в воде. вода – это неживая природа рыбка – живая. если бы не было воды, рыбки бы не смогли жить. растения живут солнечному свету. солнце – это неживая природа.
osandulyak
Какие именно одноклеточные? размножение простейших происходит бесполым и половым путём в зависимости от условий существования. при бесполом размножении сначала ядро делится на две или несколько частей, а затем делится цитоплазма на две (равные или неравные) или много частей (соответственно числу вновь образовавшихся ядер) . в результате из одного организма образуется два (одинаковых или неравных по величине) или несколько новых организмов. при половом размножении две равные или различные по величине и строению (мужская и женская) особи сливаются друг с другом, образуя зиготу, которая затем начинает размножаться бесполым путём. иногда между двумя особями происходит обмен частью ядер при соприкосновении особей (образования зиготы не наблюдается) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект по темам: "брюхоногие моллюски" и "разнообразие моллюсков"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oshemkov579
zaravshan20134
jardi
kate1610
natanikulina1735
Салиев
katya860531
far-yuliya128
Lyudmila-Popova
skorykin123371
inainainainaina0073
krispel9
Irina
Struev730
rusart3