Особенности водной среды: высокая плотность воды, сильные перепады давления, меньшее содержание кислорода, активное поглощение солнечных лучей. обитатели: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, киты, дельфины, раки, моллюски, насекомые, черви, кишечнополостные, простейшие. приспособления: плавники, плавательные перепонки между пальцами, боковая линия, плавательный пузырь, обтекаемая форма тела, чешуя, слизь, отсутствие наружных органов слуха, жабры, дыхальца.
katrin50
02.11.2021
Видоизменные корни. как вам известно, у большинства растений корни имеют вытянутую, шнуровидную форму. основные их функции состоят в закреплении растений в почве и снабжении побегов водой с растворенными минеральными веществами. однако у некоторых растений корни могут выполнять запасающую функцию или дыхательную, либо другие. такие корни отличаются от обычных и их называют видоизмененными. в зависимости от выполняемой функции они различаются между собой по форме и величине. это корнеплоды (рис. 31), корневые шишки (рис. 32), корни зацепки и другие. . корнеплоды. корневые шишкикорнеплоды. у некоторых двулетних растений (моркови, петрушки, свеклы) в первый год жизни в основание главного корня и в основание побега откладываются запасные органические вещества (крахмал, сахар, каротин). при этом запасающие органы сильно увеличиваются в толщину. такое видоизмененное основание главного корня и побега называют корнеплодом (рис. 31). корневые шишки. у чистяка, ятрышника, аспарагуса питательные вещества откладывается в придаточных корнях, которые принимают округлую форму. такие видоизменения придаточных корней называюткорневыми шишками, или корневыми клубнями. нередко, например у георгина или топинамбура, одновременно с придаточными корнями утолщаются и нижние части побегов (
alexeylipatov
02.11.2021
По каким то научным обстоятельствам мальчик уменьшился до размера муравья. он упал на траву отскочил и упал в муравейник. муравьи не добро встретили мальчика и напали на него. мальчик чудом спасся. ему хотелось есть и он вспомнил что можно пить нектар как пчёлы. сидит пьёт и видит стаю пчёл которая движется прямо на него. мальчик весь в нектаре и его уносит пчела в улей. там он наедается мёда но его палят за этим занятием пчёлы. мальчик падает из улья прямо в паутину. там его ждёт паук. пчёлы полетели за мальчиком и порвали паутину но сами в неё вцепились. мальчик видит жука-носорога и так как он дружелбный и выглядит страшно мальчика никто не трогает. он увеличивается и видит как пчёлы опять на него полетели.