vikabobkova2010
?>

Сбиологией ! на основании уравнения полного окисления глюкозы решите: сколько граммов глюкозы и литров кислорода израсходует 25 школьников на уроке продолжительностью 40 минут, если за одну минуту один школьник расходует 8 кдж энергии (моль глюкозы дает 1520 кдж энергии), а кислород доставляется в достаточном количестве.

Биология

Ответы

nadejdashin508
Фитопланктон пресноводных экосистем характеризуется четко выраженной сезонностью. в каждый сезон в водоеме преобладает одна или несколько групп водорослей, а в периоды интенсивного развития господствует нередко всего один вид. так зимой подо льдом (особенно когда лед покрыт снегом) фитопланктон беден или почти отсутствует из-за недостатка света. вегетационное развитие водорослей планктона как сообщества начинается в марте – апреле, когда уровень солнечного света становится достаточным для фотосинтеза водорослей даже подо льдом. в это время появляются довольно многочисленные мелкие жгутиковые – евгленовые, динофитовые, золотистые, а также холоднолюбивые диатомовые. в период вскрытия льда до установления температурной стратификации, что обычно бывает при прогреве верхнего слоя воды до 10–12c°, начинается бурное развитие холодолюбивого комплекса диатомовых водорослей. летом, при температуре воды выше 15c°, наблюдается максимум продуктивности синезеленых, евгленовых и зеленых водорослей. в зависимости от трофического и лимнологического типа водоема в это время может происходить «цветение» воды, вызванное развитием синезеленых и зеленых водорослей. одной из существенных особенностей пресноводного фитопланктона является обилие в нем временно планктонных водорослей. ряд видов, которые принято считать типично планктонными, в прудах и озерах имеют донную или перифитонную (прикрепленную к какому-либо предмету) фазу в своем развитии.
sanina611
Происхождение слова «растение» уходит корнями в глубокую древность. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало как «орсти». С течением веков глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит максимально правдоподобной и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» также связана c ростом. 3 нравится3 г.ОСТАЛЬНЫЕ (47252)растение от слово рост, они к неограниченному росту!Источник: уроки ботаники  нравится3 г.**Принцесса**Профи (843)потому что собаку назвали собакой! 3 нравится3 г.РЕКЛАМАДевушки пишут первыми18+Девушки твоего города в поисках одиноких мужчин. Выбирай, смотри фото, знакомься.flirchi.comElizabeth KodzokovaМастер (2113)Потому что растет, дышит, питается, как и всё живое! Растение- от слова "растет"! 4 нравится3 г.Аиша ИскаковаУченик (105)Потому что оно растет. Неважно где. 2 нравится3 г.Ева ИвановаЗнаток (338)Между тем, подобная этимология слова «растение» , скорее всего, является красивой легендой, т. к. сколько-нибудь серьезных научных доводов под нее пока и не подведено. Известный российский филолог и лингвист Лев Успенский в своем «Этимологическом словаре» обосновывает происхождение термина «растение» от слова «расти» , которое в древнерусском варианте звучало, как «орсти» . Как видно, морфемы «ра» в нем не просматривается. С течением веков, глагол трансформировался в «рости» , а когда центр языковой культуры сместился к Москве с ее «акающим» произношением, слово преобразовалось в глагол «расти» . Данная версия на сегодня выглядит и логичной. Смысловая составляющая слова «растение» , также связана ростом. Дать ему четкое определение пытался еще древнегреческий ученый Аристотель, который поместил растения между животными и неодушевленными предметами, поскольку они не самостоятельно передвигаться, но все же могут расти и развиваться. «Энциклопедический словарь» Брокгауза и Ефрона, по этому поводу отмечает, – «Если оставить в стороне низшие растения и иметь в виду только высших представителей их, имеющих корни, стебель и листья, то каждый безошибочно узнает растение и отличит его от животного» . Другими словами, растение – это то, что растет, будучи прикрепленным к определенному месту и это его главная функция и цель существования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбиологией ! на основании уравнения полного окисления глюкозы решите: сколько граммов глюкозы и литров кислорода израсходует 25 школьников на уроке продолжительностью 40 минут, если за одну минуту один школьник расходует 8 кдж энергии (моль глюкозы дает 1520 кдж энергии), а кислород доставляется в достаточном количестве.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевичь Виктория457
sahabiev1987
Ainura Pokhomova
gabramova
kchapurina591
egorov
kep92
xobby18
Державина
Троцкая-Ивановна
andreevaalisa
abroskin2002
krikriska84
annasv8
smint056950