группа бактерий: 1.гниения; 2.почвенные; 3.болезнетворные; 4.клубеньковые; 5.молочнокислые.
среда обитания: 1.испорченные продукты питания,отмершие живые организмы; 2.почва; 3.живые организмы; 4.на корнях бобовых растений; 5.в различных органических веществах.
значение: 1. разлагают отмершие организмы, возрождают условия для существования новых существ; 2.разлагают перегной до неорганических веществ; 3.регулируют численность живых организмов; 4.переводят атмосферный азот в доступную форму для растений; 5.разрушают органические вещества.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скрестили двух кроликов: самка – окраска рыжая, длинношёрстная, самец – окраска чёрная, короткошёрстый. определите генотипы родителей и потомков в f 1, а также перечислите все возможные генотипы и фенотипы крольчат ( f 2) от скрещивания между собой потомков первого поколения. рыжая окраска шерсти (а) и длинношёрстность (в) – доминантные признаки. оба родителя гомозиготны по каждой паре аллелей. гены не сцеплены.
F1 АаВв рыжие длиннош(анализирующее скрещивание)
Р2 мать АаВв+ отец АаВв
F2 ААВВ,АаВв,АаВВ,АаВВ рыжие длинношерст
ААвв,Аавв рыжие короткошестные
ааВв,ааВВ черные длиннош
аавв черные короткош