Задание 1
Основные функции корня
1. Закрепление растения в субстрате.
2. Всасывание, проведение воды и минеральных веществ.
3. Запас питательных веществ в главном корне.
4. Взаимодействие с корнями других растений (симбиоз), грибами, микроорганизмами, обитающими в почве (микориза, клубеньки представителей семейства Бобовые).
Задание 2
Корневая система- это совокупность всех корней растения. В образовании корневой системы участвуют главный корень, боковые и придаточные корни.
Различают три вида корней:. главные, боковые и придаточные.
Корни, которые отрастают от главного, называются
придаточными.
Корни, которые образуются на стеблях, а у некоторых растений и на листьях называются придаточными.
Из зародышевого корешка развивается придаточные корни.
Задание 3
Название растения: одуванчик, пшеница
Тип корневой системы: одуванчик: стержневая корневая система
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые)
Виды корней, образующих корневую систему:
одуванчик: главные и боковые
пшеница: Корни растения пшеницы делятся на два типа: зародышевые (первичные) и придаточные (вторичные, стеблевые).
Вывод: у пшеницы мочковатая корневая система, а у одуванчика стержневого типа.
Задание 4
1. Зона: Клетки
Зона деления: Мелкие, быстро делящиеся
Зона растяжения: Имеют цилиндрическую, вытянутую форму, мелкие вакуоли сливаются в одну большую
Зона всасывания: Имеют тонкую мембрану и всасывающие волоски
Зона проведения и боковых корней: Мёртвые и живые клетки.
2.не знаю ответа
3. Корневой чехлик (лат. calyptra, pilleorrhiza) — защитное образование растущего кончика корня. Служит защитой преимущественно от механических повреждений.
Задание 5
не знаю ответа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается поведение птиц от поведения амфибий, рыб и рептилий.? а в чем сходство?