sport2293032
?>

1.систематика – это наука, которая: а) объединяет организмы в группы по степени родства; б) определяет место каждого вида в системе органического мира; в) изучает многообразие и классификацию организмов; г) решает все перечисленные . 2. размножение бактерий происходит: а) семенами; б) почкованием; в) спорами; г) делением клетки надвое. 3. отличить один вид организмов от другого возможно всегда на основании: а) особенностей внешнего и внутреннего строения: б) анализа образа жизни и области их распространения в природе; в) невозможности давать плодовитое потомство; г) совокупности всех критериев вида. 4. грибы, как и растения: а к фотосинтезу; б) содержат в стенках клеток хитин; в) питаются готовыми органическими веществами; г) растут в течение всей жизни. 5. главное отличие бактериальной клетки от клеток других организмов: а) наличие одного или нескольких жгутиков; б) отсутствие оформленного ядра; в) наличие клеточной мембраны (стенки); г) постоянная форма. 6. по питания грибы не могут быть: а) автотрофами; б) сапротрофами; в) паразитами; г) симбиотическими организмами. 7. гриб лишайника получает от водоросли: а) воду; б) минеральные соли; в) органические вещества; г) воздух. 8. участок стебля, от которого отходят лист и почка в его пазухе, называется: а) узлом; б) междоузлием; в) верхушкой побега; г) конусом нарастания. 9. мхи размножаются: а) делением клетки надвое; б) спорами; в) луковицей; г) семенами. 10. к двудольным относятся следующие растения: а) горох, кукуруза, овес; б) кукуруза, фасоль, бобы; в) фасоль, бобы, горох; г) горох, овес, бобы. 11. в хлебопекарной промышленности используют: а) пеницилл; б) мукор; в) дрожжи; г) спорынью. 12. какие признаки относятся к животным класса пресмыкающиеся: а) влажная кожа, покрытая слизью; б) передние конечности видоизменены в крылья; в) кожа сухая с роговыми чешуями; г) задние конечности значительно длиннее передних. 13. кого из перечисленных животных относят к холоднокровным: а) медведь; б) овца; в) рыба; г) ворона. 14. к какому классу относят животных, имеющих влажную кожу, покрытую слизью: а) пресмыкающиеся; б) земноводные; в) млекопитающие; г) птицы. 15. сосуды, по которым кровь течет от сердца: а) вены; б) артерии; в) капилляры. 16. сердце лягушки состоит из: а) двух предсердий и одного желудочка; б) двух предсердий и двух желудочков; в) предсердия и желудочка; г) предсердия и двух желудочков. 17. какой из перечисленных органов не относится к кровеносной системе: а) сердце; б) почки; в) артерии; г) вены; д) капилляры. 18. укажите животное с неполным превращением: а) бабочка; б) таракан; в) майский жук. 19. животные какого класса имеют двойное дыхание: а) рыбы; б) земноводные; в) пресмыкающиеся; г) птицы. 20. расположите по порядку органы пищеварительной системы, начиная с ротового отверстия: а) желудок; б) ротовое отверстие; в) тонкий кишечник; г) пищевод; д) глотка; е) прямая кишка; ж) толстый кишечник.

Биология

Ответы

andrew-lev2501
1.г
2.г
3.г
4.г
5.б
6.а
7.в
8.а
9.б
10.в
11.в
12.в
13.в
14.б
15.б
16.а
17.б
18.б
19.г
20.бдгавже
om805633748
Одним из основных проявлений жизни является обмен веществ, или метаболизм (от греч. «метаболе» — изменение, превращение). В растительных организмах происходит внешний обмен — поглощение и выделение веществ, и внутренний обмен — превращение веществ в клетке. Внешний обмен может происходить с расходованием энергии или без нее. Внутренний же обмен веществ состоит из двух взаимосвязанных процессов: ассимиляции и диссимиляции. Ассимиляция (от лат. «ассимиляцио» — употребление) — процесс образования из простых веществ более сложных, из которых строится тело растения. Для этого необходима энергия. Диссимиляции — процесс распада сложных веществ, из которых построено тело, на более простые. При этом освобождается энергия.

к фотосинтезу — основной признак зеленых растений.

Газообмен в листе происходит по закону диффузии (взаимного проникновения веществ). Днем, когда происходит фотосинтез, внутри листа концентрация углекислого газа уменьшается сравнительно с внешним воздухом, поскольку он расходуется на образование углеводов. Поэтому углекислый газ и проникает через устьица к межклетникам губчатой ткани, а оттуда к клеткам. В это же время из листьев выделяется кислород, освобождающийся в процессе фотосинтеза. Ночью происходит обратный процесс, а именно: количество углекислого газа в листьях возрастает и он выделяется в воздух, происходит интенсивно процесс дыхания. Дыхание происходит во всех живых клетках днем и ночью. Растение, как и человек, дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ. Однако на свету, когда происходит фотосинтез, растения поглощают углекислого газа больше, чем выделяют при дыхании.
and-syr

Взаимно полезные отношения (симбиоз) - одна особь получает выгоду от другой, и другая особь получает выгоду от первой (взаимовыгодные отношения). Примеры симбиоза:

Кишечная палочка и человек. Человек в этом симбиозе предоставляет палочке растительную клетчатку, которой она питается. Кишечная палочка в этом симбиозе синтезирует важные для человека витамины, а также перистальтике.Кишечнополостное актиния и рак-отшельник. Рак-отшельник в этом симбиозе крепит актинию себе на брюшко, актиния имеет мощные стрекательные клетки, благодаря чему защищает рака от смерти и съедания. В замен рак поднимает лапками песок, в котором могут находиться живые организмы: эти организмы вместе с песком поднимаются и съедаются актинией - более простой добывать пищу.Лишайник. Лишайник представляет собой симбиоз водоросли и гриба. В этом симбиозе водоросль к фотосинтезу, отдаёт грибу органические вещества. Гриб же имеет мощную грибницу, позволяющею ему добывать огромное количество воды с минеральными солями, именно эти вещества гриб и отдаёт водоросли.

Полезно нейтральные отношения - одна особь получает выгоду от другой, другая особь не получает ни вреда, ни пользы от первой. Примеры данных взаимоотношений:

Орлан-белохвост и врановые. Врановые часто следуют за орланом, так как он является превосходным охотником и стервятником. Клюв ворона не разрывать целую плоть трупов, а сам ворон к охоте на живые организмы даже не при Поэтому орлан убивает и разрывает добычу, выедает всё что сможет, а всё что осталось доедается воронами. Гаметофит и спорофит мха. Коробочка мха или спорофит мха образуется непосредственно на женском гаметофите после оплодотворения яйцеклетки гаметофита. Она не жить самостоятельно, поэтому потребляет необходимые ей органические и неорганические из гаметофита.Филин и врановые. Филин относится к хищным птицам, которые в процессе пищеварения образуют погадки - пищевые комки, содержащие в себе непереварившиеся остатки перьев, шерсти, костей. Для нормального пищеварения филин эти комки сплёвывает. Часто они затем поедаются врановыми, так как они содержат в себе массу органических и неорганических веществ.

Полезно вредные отношения (паразитизм) - одна особь получает от другой пользу, другая особь от первой получает вред. Примеры паразитизма:

ВИЧ и человек. Вирус иммунодефицита человека, проникая в его организм, начинает постепенно убивать важные для человека клетки - лейкоциты, которые обеспечивают основы защитной функции. Благодаря этому вирус интенсивно размножается. Без лейкоцитов любая болезнь для заражённого ВИЧ является опасной, а если ВИЧ-инфекция переходит в СПИД - даже простуда может обернуться смертью.Гриб-трутовик и дерево. Гриб-трутовик является известным нам паразитом. Он селится на коре деревьев и своей мощной грибницей проникает прямо внутрь ствола к проводящим тканям. Из них грибницы начинают потреблять органические и неорганические вещества, что позволяет трутовику интенсивно расти и размножаться. Со временем дерево погибает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.систематика – это наука, которая: а) объединяет организмы в группы по степени родства; б) определяет место каждого вида в системе органического мира; в) изучает многообразие и классификацию организмов; г) решает все перечисленные . 2. размножение бактерий происходит: а) семенами; б) почкованием; в) спорами; г) делением клетки надвое. 3. отличить один вид организмов от другого возможно всегда на основании: а) особенностей внешнего и внутреннего строения: б) анализа образа жизни и области их распространения в природе; в) невозможности давать плодовитое потомство; г) совокупности всех критериев вида. 4. грибы, как и растения: а к фотосинтезу; б) содержат в стенках клеток хитин; в) питаются готовыми органическими веществами; г) растут в течение всей жизни. 5. главное отличие бактериальной клетки от клеток других организмов: а) наличие одного или нескольких жгутиков; б) отсутствие оформленного ядра; в) наличие клеточной мембраны (стенки); г) постоянная форма. 6. по питания грибы не могут быть: а) автотрофами; б) сапротрофами; в) паразитами; г) симбиотическими организмами. 7. гриб лишайника получает от водоросли: а) воду; б) минеральные соли; в) органические вещества; г) воздух. 8. участок стебля, от которого отходят лист и почка в его пазухе, называется: а) узлом; б) междоузлием; в) верхушкой побега; г) конусом нарастания. 9. мхи размножаются: а) делением клетки надвое; б) спорами; в) луковицей; г) семенами. 10. к двудольным относятся следующие растения: а) горох, кукуруза, овес; б) кукуруза, фасоль, бобы; в) фасоль, бобы, горох; г) горох, овес, бобы. 11. в хлебопекарной промышленности используют: а) пеницилл; б) мукор; в) дрожжи; г) спорынью. 12. какие признаки относятся к животным класса пресмыкающиеся: а) влажная кожа, покрытая слизью; б) передние конечности видоизменены в крылья; в) кожа сухая с роговыми чешуями; г) задние конечности значительно длиннее передних. 13. кого из перечисленных животных относят к холоднокровным: а) медведь; б) овца; в) рыба; г) ворона. 14. к какому классу относят животных, имеющих влажную кожу, покрытую слизью: а) пресмыкающиеся; б) земноводные; в) млекопитающие; г) птицы. 15. сосуды, по которым кровь течет от сердца: а) вены; б) артерии; в) капилляры. 16. сердце лягушки состоит из: а) двух предсердий и одного желудочка; б) двух предсердий и двух желудочков; в) предсердия и желудочка; г) предсердия и двух желудочков. 17. какой из перечисленных органов не относится к кровеносной системе: а) сердце; б) почки; в) артерии; г) вены; д) капилляры. 18. укажите животное с неполным превращением: а) бабочка; б) таракан; в) майский жук. 19. животные какого класса имеют двойное дыхание: а) рыбы; б) земноводные; в) пресмыкающиеся; г) птицы. 20. расположите по порядку органы пищеварительной системы, начиная с ротового отверстия: а) желудок; б) ротовое отверстие; в) тонкий кишечник; г) пищевод; д) глотка; е) прямая кишка; ж) толстый кишечник.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timonina29
rayman777
studiojanara
Татьяна_Вологжин
Ivan1568
violettamakhina2537
NIKOLAEVNA
dimari81
Lyubov214
lazareva
kokukhin
Aleksandr556
Nazart44446
Serezhkin
mospaskrasnogorbukh