1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке?(b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик?4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а «мир науки»
1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке?(b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик?4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а «мир науки»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите верное утверждение: 1) в случае повреждения одной из сенсорных систем снижается чувствительность других; 2) в случае повреждения одной из сенсорных систем повышается чувствительность других. а) i-е утверждение верно; б) ii-е утверждение верно; в) оба утверждения верны; г) оба утверждения неверны.
Можешь отметить мой ответ как лучший? :