ekrosenergoserv
?>

Нужны тесты по биологий за 9 класс вопросы и ответы

Биология

Ответы

Карева Даниил1537
Биология 9 класс( темы клетка и деление клетки( митоз и мейоз))
1)Органоид клетки,отвечающий за синтез белка( РИБОСОМА)
2) в клетках каких организмов имеется пластиды?(растения)
3) "Энергетическая станция клетки"назовите органоид(митохондрия)
4)органоид имеет гладкую и шероховатую сеть, назовите органоид( ЭПС)
5)какой набор хромосом имеет соматическая клетка?( 2n)
6) гаплойдные клетки, скажите по другому.( половые)
7) в какой фазе происходит удвоение ДНК (интерфаза)
8) в какую фазу митоза хромосомы выстраиваются по экватору?( метофаза)
9)в анафазу митоза к полюсам расходятся( хроматиды)
10) кроссинговер- этот процесс происходит в( мейозе)
11)в результате мейоза образуются клетки, какие и их количество?(4 гаплоидные клетки)
12) какой набор хромосом имеют гаплоидные клетки( 1n2c)
13)чем образована клеточная мембрана растений?( целлюлоза)
14)Напишите фазы митоза по порядку( интерфаза,профаза, метофаза,анафаза,телофаза)
15) существование клетки с момента возникновения до деления на дочерние клетки ,называется( клеточный цикл)
16) где возникают лизосомы- органоид( комплекс гольджи)
17)что входит в состав цитоплазмы. продолжите цепочку- + органоиды+ включение.( это однородное вещество.состоящее из воды, органич. и неорганических веществ) (ГИАЛОПЛАЗМА)
18)назовите органоиды(2),которые имеют собственный генетический аппарат,кроме ядра.( митохондрии и хлоропласты)
19)в результате митоза образуются клетки(соматические)
20)набор хромосом у зиготы( 2n)
Ulianev77

растения вводились в культуру разными путями. семена диких плодовых деревьев и ягодных кустарников попадали в почву около жилища человека и здесь прорастали. зерна хлебных растений люди часто просыпали около жилья на землю, содержащую много разложившихся отбросов. растения из таких семян развивались значительно лучше, чем в степи или в лесу. это могло навести наших предков на мысль выращивать их около жилья, вместо того чтобы искать в лесах и степях.

наиболее древние из современных зерновых злаков — пшеница, ячмень, просо, рис и кукуруза. виды культурной пшеницы происходят, по крайней мере, от трех диких злаков, растущих в малой азии, южной европе и северной африке. культура пшеницы существовала уже в эпоху неолита. при раскопках неолитических поселений в европе нашли зерна пшеницы, семена гороха, чечевицы и бобов. родина риса — индия и индокитай. там найдено много диких форм этого растения. сравнительно поздно, примерно к началу нашей эры, в закавказье или в малой азии появилась рожь, а несколько раньше — овес. родина кукурузы и картофеля — южная и центральная америка. перу и мексике мы обязаны появлением культурных видов помидоров, стручкового перца, тыквы, фасоли. центральная америка дала культуру табака, а северная — подсолнечника. овощные культуры — капуста, репа, редька, свекла, морковь, лук — были известны в глубокой древности и происходят из средиземноморья.

в тропических странах южной америки были окультурены батат (сладкий картофель), ананас и арахис. индокитай дал апельсины, лимоны и другие цитрусовые растения. кофе происходит из эфиопии — там до сих пор растет его дикий предок. чай введен в культуру в горных районах бирмы. какао было известно в мексике еще до прихода туда европейцев. бобы какао играли там даже роль денег.

optikmir

бобровая хатка

бобры предпочитают селиться по берегам медленно текущих речек, стариц, прудов и озёр, водохранилищ, ирригационных каналов и карьеров. избегают широких и быстрых рек, а также водоёмов, промерзающих зимой до дна. для бобров важно наличие по берегам водоёма древесно-кустарниковой растительности из мягких лиственных пород, а также обилие водной и прибрежной травянистой растительности, составляющей их рацион. бобры превосходно плавают и ныряют. большие лёгкие и печень обеспечивают им такие запасы воздуха и артериальной крови, что под водой бобры могут оставаться 10—15 минут, проплывая за это время до 750 м. на суше бобры довольно неуклюжи.

бобр спит

живут бобры поодиночке или семьями. полная семья состоит из 5—8 особей: семейной пары и молодых бобров — приплода прошлого и текущего годов. семейный участок иногда занимается семьёй в течение многих поколений. небольшой водоём занимает одна семья или холостой бобр. на более крупных водоёмах длина семейного участка вдоль берега составляет от 0,3 до 2,9 км. от воды бобры редко удаляются более чем на 200 м. протяжённость участка зависит от количества кормов. в богатых растительностью местах участки могут соприкасаться и даже пересекаться. границы своей территории бобры метят секретом мускусных желез — бобровой струёй. метки наносятся на особые холмики из грязи, ила и веток высотой 30 см и шириной до 1 м. между собой бобры общаются с пахучих меток, поз, ударов хвостом по воде и криков, напоминающих свист. при опасности плывущий бобр громко хлопает хвостом по воде и ныряет. хлопок служит для всех бобров в пределах слышимости сигналом тревоги.

след бобра

активны бобры ночью и в сумерках. летом они выходят из жилищ в сумерках и трудятся до 4—6 часов утра. осенью, когда начинается заготовка кормов на зиму, трудовой день удлиняется до 10—12 часов. зимой активность снижается и сдвигается на светлое время суток; в это время года на поверхности бобры почти не показываются. при температуре ниже −20 °c животные остаются в своих жилищах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны тесты по биологий за 9 класс вопросы и ответы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asvirskiy26
Inozemtseva Korolev1271
h777eta
katrinasvr
Вайнер
tobolenecivanov1675
ValerevnaRustam1072
Magnolia200872
maxborod
козлов
ksyusatom19
delfinmos
Мартынова_Ринатовна1657
АнатольевичМиронова885
kulinarprotv