Li-111
?>

1.)перечислены несколько видов организмов, населяющих различные экосистемы. хламидоманада. стрекоза-коромысло. жук майский. одуванчик лекарственный. инфузория-туфелька. клевер луговой. жук колорадский дождевой червь. гнилостные бактерии. головастик. гриб-трутовик. тля яблоневая. гриб подосиновик. молочнокислая бактерия. лягушка травяная. нитрофицирующая бактерия. жук-могильщик. наездник-афелинус. сова. береза бородавчатая. определите, какие из них в своем биоценозе относятся: 1) к группе производителей органического вещества (продуценты); 2) к группе растительноядных (консументы 1-го порядка); 3) к группе плотоядных (консументы 2-го порядка); 4) к группе разрушителей органических остатков (редуценты 2.) установите соответствие терминов. 1) организм; 2) популяция; 3) биоценоз; 4) биогеоценоз; 5) агроценоз; 6) экосистема. а) аквариум; б) живые организмы озера; в) лишайник; г) муравейник; д) степь; е) нерпы озера байкал; ж) поле пшеницы. 2 решить

Биология

Ответы

nadjasokolova2017
1.
1)производители:хламидомонада, одуванчик, береза,клевер
2)консументы 1-го порядка:тля,лягушка травяная, инфузория,головастик,жук
3)2-го порядка:наездник, стрекоза
4)разрушители:червь,гриб-трутовик,могильщик,бактерии
2.
1)-в, г,
2)б, е
3)д
4)б
5)ж
6)а
sandovo590

Объяснение:1. Харчова поведінка й міграції належать до вродженої форми поведінки домашніх тварин. Завдяки цій формі поведінки організм, а саме тварина, розвивається, набуває імунітет,розвиває пам'ять тощо.

2. Прикладом набутої поведінки може слугувати навчання — процес набуття організмом власного досвіду. Завдяки цій формі розвивається інтелект,пам'ять тощо.

3. І тварини, і людина володіють вродженими програмами поведінки, тобто вони народжуються з деякими знаннями про навколишній світ і правилами поведінки в ньому. Такі програми будуються на основі життєвого досвіду наших далеких предків. Ці програми, що передаються нам з генетичним матеріалом, повинні до задовольняти найголовніші життєві потреби і сприяти виживанню виду.

Стяжкин

В настоящее время имеются довольно подробные сведения о химической природе практически всех гормонов, известных науке, однако общие принципы их номенклатуры все еще не разработаны. Структуру того или иного вещества точно отражает его химическое наименование, однако оно, как правило, громоздко и сложно в употреблении и запоминании; в силу этого чаще применяются тривиальные наименования, которые указывают на источник (к примеру, «инсулин») или на функцию гормона в организме (например, пролактин). Свои рабочие названия имеются у всех гипоталамических гормонов и некоторых гормонов гипофиза.

Производные аминокислоты

Этот класс гормонов составлен преимущественно из производных тирозина: адреналин и норадреналин, тироксин и т. д. Первые два синтезируются надпочечниками, третий — щитовидной железой. Тирози́н (α-амино-β-(п-гидроксифенил) пропионовая кислота, сокр.: Тир, Tyr, Y) — ароматическая альфа-аминокислота. Существует в двух оптически изомерных формах — L и D и в виде рацемата (DL). По строению соединение отличается от фенилаланина наличием фенольной гидроксильной группы в пара-положении бензольного кольца. Известны менее важные с биологической точки зрения мета- и орто- изомеры тирозина.

Тирозин

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.)перечислены несколько видов организмов, населяющих различные экосистемы. хламидоманада. стрекоза-коромысло. жук майский. одуванчик лекарственный. инфузория-туфелька. клевер луговой. жук колорадский дождевой червь. гнилостные бактерии. головастик. гриб-трутовик. тля яблоневая. гриб подосиновик. молочнокислая бактерия. лягушка травяная. нитрофицирующая бактерия. жук-могильщик. наездник-афелинус. сова. береза бородавчатая. определите, какие из них в своем биоценозе относятся: 1) к группе производителей органического вещества (продуценты); 2) к группе растительноядных (консументы 1-го порядка); 3) к группе плотоядных (консументы 2-го порядка); 4) к группе разрушителей органических остатков (редуценты 2.) установите соответствие терминов. 1) организм; 2) популяция; 3) биоценоз; 4) биогеоценоз; 5) агроценоз; 6) экосистема. а) аквариум; б) живые организмы озера; в) лишайник; г) муравейник; д) степь; е) нерпы озера байкал; ж) поле пшеницы. 2 решить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anusha33325
Yevgeniya1807
andrewshilin1334
Kolokolnikova DANIIL179
Измайлова-Алексей
makscska22879
irinakiral
Татьяна1252
aamer9992680
pokrov777krest
andrew55588201824
Станислав Валерий1696
алексей_Цуканов
diana-020
s-shulga