В общественном транспорте:
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
В подъезде жилого дома:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.
В учреждении:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:
Причастия - средство художественной изобразительности.
Благодаря их стилистической особенности высказывания приобретают книжный характер. Причастия и причастные обороты делают речь более необычной, красочной и выразительной. Причастия могут быть как эпитетами, так и метафорами. С их автор может оказать более эмоциональное влияние на человека. В повседневной речи мы редко используем причастия. Однако в произведениях литературы, где требуется пафос, элегантные выражение и эстетика мы сталкиваемся с ними постоянно. Причастия восходят к старославянскому языку, откуда и исходит их важность.
Без причастий мы лишились бы главного оружия художественной литературы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, сколько молекул фосфорной кислоты пошло на синтез нуклеотидов, использованных для построения и-рнк, кодирующей белок цитохром с, состоящий из 112 аминокислот?
112*3=366
*3 т к 1 амино к-ту кодирует 1 триплет