знанию биологии человек может сформировать у себя целостную картину виденья мира. он, опираясь на знания о том, как происходит передача наследственного материала, как происходит процесс размножения организмов и какие именно признаки или не дочерним организмам от материнских, сможет составить для себя личное представление о эволюционных процессах, которые протекали на территории нашей планеты. знания элементарной биологии позволяют человеку заложить базис для изучения более узконаправленных и специализированных наук, например, медицины, нейробиологии, энтомологии и т.д.
Высшие растения -мхи. Низшие растения - водоросли и Вы таки спрашиваете разницу? Могу назвать обшее у тех и у других нет корней (да не у высших и низших растений, а у низших среди высших - мхов и высших среди низших - водорослей) . У мхов - ризоиды вместо корней. У водоросля корней вообще нет. Механизмы регуляции водного режима разные, у мха есть клеточные мембраны и вообще строение клеток аналогичное всем сухопутным растениям, у водоросли нет полупроницаемой клеточной мембраны. У водорослей нет специализации тканей - разделение на ксилему и флоэму у мха есть, но дифференциация тканей первичные ("прото" ксилема и флоэма) . Стебли и листья есть и у тех и удругих, но я не уверен называют ли стебель стеблем у водоросли. Мох дифференцирован и по размножения -об этом Вам уже написали. Кроме того споры мха имеют твёрдую оболочку которая позволяет им некоторое время сохранятся без воды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходства и различия раковин двустворчатого и брюхоногого моллюска
у двустворчатых раковина состоит из двух створок,соеденённых эластичной связкой,зубцами и расположенными между створками мускулами-замыкателями.
у брюхоногихраковина цельная,в виде колпачка или спирально завитой башенки.