1. Сезонные и погодные явления.
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.
2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем грибы отличаются от растений? 1) наличием хитина в оболочке клеток2) наличием митохондрий в цитоплазме клеток3) неограниченным ростом4) клеточным строениемв чём проявляется сходство клеток грибов, растений и животных? 1) в наличии оформленного ядра2) в наличии пластид3) в отсутствии клеточной стенки4) в отсутствии лизосом высшие растения отличаются от грибов тем, ) их организмы образованы из тканей и органов2) они состоят из клеток, имеющих ядро3) у них в процессе дыхания образуется углекислый газ4) они не к активному движению
ответ на второй вопрос- 1( наличие оформленного ядра) и 2( наличие пластид)
ответ на третий вопрос - 3 у них в процессе дыхания образуется углекислый газ и 4 ( они не к активному движению)