1. Название: образовательная.
2. Место нахождения: верхушка побега, корень, камбий, узлы злаков, зародыш. (Камбий - утолщение стебля может происходить за счет деления тонкого слоя клеток образовательной ткани)
3. Особенности строения: клетки мелкие, ядра крупные, нет вакуолей.
4. Функции: обеспечивает рост растения и участвует в образовании новых тканей.
1. Название: покровная.
2. Место нахождения: кожица листа, пробка с чечевичками, на корне дерева.
3. Особенности строения: клетки живые и мертвые, оболочки толстые и прочные, плотно соединенные друг с другом.
4. Функции: защита, связывает растение с внешней средой(устьица и чечевички), обеспечивает дыхание и испарение.
1. Название: проводящая.
2. Место нахождения: древесина, луб.
3. Особенности строения: сосуды, ситовидные трубки.
4. Функции: передача воды, органических и минеральных веществ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему о степени развития речи можно судить по подбородочному выступу и степени выраженности лобных и височных долей мозга
2. Лобные доли ответственны прежде всего за интеллект и двигательные реакции,в том числе рта и челюстей.
3. Височные доли отвечают за синтез речи,здесь располагается центр Вернике -- речевой центр.