romasmart9
?>

Оч много укажите различия между понятиями фактор среды и экологический фактор среды

Биология

Ответы

Elen-Fler
Один и тот же фактор среды имеет разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но безразличен для большинства наземных животных. Интенсивность освещения и спектральный состав света исключительно важны в жизни фототрофных организмов (большинство растений и фотосинтезирующие бактреии), а в жизни гетеротрофных организмов (грибы, животные, значительная часть микроорганизмов) свет не оказывает заметного влияния на жизнедеятельность.Экологические факторы могут выступать как раздражители, вызывающие при изменения физиологических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования тех или иных организмов в данных условиях; как модификаторы, определяющие морфо-анатомические и физиологические изменения организмов.
sastakhova

Двор возле нашей школы — предмет гордости всех учащихся. Еще бы! Ведь мы постоянно заботимся о том, чтобы он был чистым и красивым.

В центре школьного двора разбиты клумбы с цветами. С ранней весны и до поздней осени радуют нас своими яркими красками нарциссы, тюльпаны, анютины глазки, пионы, лилии, астры... Двор обрамляют небольшие аллеи из кленов, каштанов и лип. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть на переменках!

В школьном дворе целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседы старшеклассники. Именно здесь проходят все важные события в жизни школы — линейки, первые звонки, выпускные балы.

Малыши, будущие наши учащиеся, тоже стремятся приобщиться к школьной жизни. Их стараниями на асфальте школьного двора часто появляются забавные рисунки.

Мне нравится наш школьный двор.

АндреевичАндрей
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. 
Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и... покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. 
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам. 
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оч много укажите различия между понятиями фактор среды и экологический фактор среды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marim1994361
Anna_Kamil
katushak29
alakhverdov138
Бондарен1076
Yelizaveta1848
Svetlana191
tgeraskina
Васильева-Александрович
masha812
egorov
spikahome
orion-inginiring7807
serzhs869
Шаленко