office46
?>

Сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими характерны для.1)водной среды 2)наземно-воздушные среды 3)почва 4)живого организма как средавопроссреди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к группе абиотических.1)влажность 2)свет 3)конкуренцию за пищу 4)температуру дальше тут 3 правильных ответов из шести.экологические факторы делят на1)абиотические 2)природные 3)биотические 4)антропогенные 5)климатические 6)сезонные

Биология

Ответы

bochkarevazh
Наземной- воздушная среда
конкуренцию за пищу
Абиотические,Биотические,Антропогенные
tarasova

Відповідь:

Эмбрионы развиваются в наружных полужабрах самки, обычно с осени в течение всей зимы (т. н. жаберная беременность). Эмбрионы, достигнув стадии личинки, покидают особые вентиляционные трубочки через выводной сифон . Личинки — глохидии — обычно довольно крупные, имеют двустворчатую раковину, каждая створка которой вооружена крючком. Совершая движения створками, личинка всплывает со дна, при клейкой биссусной нити и зубчиков на створках прикрепляется к проплывающей рыбе, вгрызаясь в её кожу, и некоторое время паразитирует под кожей, где образуется особая опухоль. Развившийся молодой моллюск покидает тело хозяина, опускается на дно и начинает самостоятельное существование. Такой механизм широкому распространению потомства

Пояснення:

Беззубки Вик***дия  -  Размножение

orion-inginiring7807
Этапы энергетического обмена : единый процесс энергетического обмена можно условно разделить на три последовательных этапа :     первый из них — подготовительный. на этом этапе высокомолекулярные органические вещества в цитоплазме под действием соответствующих ферментов расщепляются на мелкие молекулы: белки — на аминокислоты, полисахариды (крахмал, гликоген) — на моносахариды (глюкозу) , жиры — на глицерин и жирные кислоты, нуклеиновые кислоты — на нуклеотиды и т. д. на этом этапе выделяется небольшое количество энергии, которая рассеивается в виде тепла.    второй этап —бескислородный, или неполный. образовавшиеся на подготовительном этапе вещества — глюкоза, аминокислоты и др. — подвергаются дальнейшему ферментативному распаду без доступа кислорода. примером может служить ферментативное окисление глюкозы (гликолиз) , которая является одним из основных источников энергии для всех живых клеток. гликолиз — многоступенчатый процесс расщепления глюкозы в анаэробных (бескислородных) условиях до пировиноградной кислоты (пвк) , а затем до молочной, уксусной, масляной кислот или этилового спирта, происходящий в цитоплазме клетки. переносчиком электронов и протонов в этих окислительно-восстановительных реакциях служит никотинамидаденин-динуклеотид (над) и его восстановленная форма над *н. продуктами гликолиза являются пировиноградная кислота, водород в форме над • н и энергия в форме атф.  при разных видах брожения дальнейшая судьба продуктов гликолиза различна. в клетках животных и многочисленных бактерий пвк восстанавливается до молочной кислоты. известное всем молочнокислое брожение (при списании молока, образовании сметаны, кефира и т. д. ) вызывается молочнокислыми грибками и бактериями.  при спиртовом брожении продуктами гликолиза являются этиловый спирт и со2. у других микроорганизмов продуктами брожения могут быть бутиловый спирт, ацетон, уксусная кислота и т. д.  в ходе бескислородного расщепления часть выделяемой энергии рассеивается в виде тепла, а часть аккумулируется в молекулах атф.    третий этап энергетического обмена — стадия кислородного расщепления, или аэробного дыхания, происходит в митохондриях. на этом этапе в процессе окисления важную роль играют ферменты, способные переносить электроны. структуры, обеспечивающие прохождение третьего этапа, называют цепью переноса электронов. в цепь переноса электронов поступают молекулы — носители энергии, которые получили энергетический заряд на втором этапе окисления глюкозы. электроны от молекул — носителей энергии, как по ступеням, перемещаются по звеньям цепи с более высокого энергетического уровня на менее высокий. энергия расходуется на зарядку молекул атф. электроны молекул — носителей энергии, отдавшие энергию на «зарядку» атф, соединяются в конечном итоге с кислородом. в результате этого образуется вода. в цепи переноса электронов кислород — конечный приемник электронов. таким образом, кислород нужен всем живым существам в качестве конечного приемника электронов. кислород обеспечивает разность потенциалов в цепи переноса электронов и как бы притягивает электроны с высоких энергетических уровней молекул — носителей энергии на свой низкоэнергетический уровень. по пути происходит синтез богатых энергией молекул атф.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими характерны для.1)водной среды 2)наземно-воздушные среды 3)почва 4)живого организма как средавопроссреди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к группе абиотических.1)влажность 2)свет 3)конкуренцию за пищу 4)температуру дальше тут 3 правильных ответов из шести.экологические факторы делят на1)абиотические 2)природные 3)биотические 4)антропогенные 5)климатические 6)сезонные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastya3213868
Лилин1079
tobolenecivanov1675
Владислав-Аветисян217
Aleksandr
Николаевич-Анатольевич599
Потапова 79275136869323
Иванина
Lidburg
lovel24
mariya
kirill81
edvard-b
natkuv7
zdanovich90764